Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:33, отчет по практике
В настоящее время почти все предприятия используют различные системы, которые позволяют облегчить сотрудникам работу. Именно для этого и были созданы различные программы, которые могут быть использованы для ведения любых разделов бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различных типов.
Начинающему бухгалтеру необходимо знать азы по применению этих систем. И так как теоретически научиться компьютерному бухгалтерскому учёту невозможно, необходимо так же изучать систему на практике.
За курс учебной практики мы должны освоить бухгалтерский учёт с помощью системы “1С: Бухгалтерия 7.7”.
Введение 3
1. Автоматизация бухгалтерского учёта с помощью системы “1С: Предприятие 7.7”. 5
1.1.Описание программы “1С: Бухгалтерия 7.7” 5
1.2.Ввод исходных данных 6
1.3.Регистрация хозяйственных операций 8
1.4.Анализ хозяйственной деятельности 10
2.Работа с Microsoft Excel 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
Контрольные вопросы 14
Во многих фирмах Microsoft Excel является основным инструментом для оформления документов, расчётов и создания диаграмм. Естественно, он имеет в себе соответствующие функции. Excel может даже работать как база данных. Хотя, конечно, до полноценной базы данных ему далеко.
Выполнение расчетов в таблицах Excel осуществляется при помощи формул. Для создания формулы, которая будет вычисляться для каждой строки таблицы, необходимо в пустой ячейке ввести знак =, а затем выбрать необходимые ячейки и вычислительные знаки для расчёта.
В качества аргументов в формуле обычно используются числа и адреса ячеек. Формула может содержать ссылки на ячейки, которые расположены на другом рабочем листе или даже в таблице другого файла.
Чтобы упростить расчёты в формуле используют следующие ссылки:
Для
того, чтобы отсортировать
Чтобы фильтровать данные, содержащие определенный текст или необходимые числа, необходимо выбрать Данные → Фильтр → Автофильтр → задать условие.
Сводная
таблица - это таблица, обобщающая и
анализирующая данные из одной или нескольких
таблиц. Исходные данные для сводной таблицы
могут находиться в списке на одном листе
рабочей книги, на нескольких листах, во
внешней базе данных или в другой сводной
таблице. Меняя структуру таблицы, можно
получать различные сводные ведомости
одних и тех же исходных таблиц. Данные
→ Сводная таблица → Выбрать диапазон
→ Выбрать место расположения → Нажать
вкладку макет и перетащить данные на
соответствующие поля → Готово.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время учебной практики мы ознакомились, изучили и применили на практике знания, касающиеся системы “1С: Бухгалтерия ”.
Освоили такие операции как: ввод исходных данных предприятия; регистрация хозяйственных операций; составление бухгалтерских проводок; составление и проведение различных документов; начисление и выплата заработной платы; расчёт бухгалтерских итогов; составление отчётов; формирование оборотно-сальдовой ведомости; закрытие месяца.
Система “1С: Бухгалтерия” позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Однако, помимо программы “1С: Бухгалтерия”, на некоторых предприятиях все расчёты могут вестись с помощью программы Microsoft Excel.
Microsoft Excel - является мощным программным средством для работы с таблицами данных, позволяющим вычислять значения, упорядочивать, анализировать и графически представлять различные виды данных.
Вычислительные возможности Excel и ее способности по редактированию и форматированию данных помогают создавать любые документы, которые могут содержать текстовые и числовые данные и позволяют выполнять вычисления.
Более углубленно изучив Excel, мы научились на основании таблиц с данными составлять оборотно-сальдовую ведомость, составили формулы для расчёта оборотов (с помощью функции СУММЕСЛИ) и сальдо на конец месяца (с помощью формулы ЕСЛИ). Научились составлять сводную таблицу, обобщающую и анализирующую данные из одной или нескольких таблиц.
Контрольные вопросы
07.01.2010
Те константы,
историю которых можно
Счёт 10 разбит на следующие субсчета: 1/1 «Сырье и материалы»; 10/2 «Покупные полуфабрикаты»; 10/3 «Топливо»; 10/4 «Тара и тарные материалы»; 10/5 «Запасные части»; 10/6 «Прочие материалы».
Потому что она была принята на работу 12 января.
В
журнале регистрации
Карточка счёта.
Да можно.
Три журнала: журнал операций, журнал проводок, журнал документов.
Нет, нельзя.