Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 19:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей автоматизации бухгалтерского учета в образовательных учреждениях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
-изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях на современном этапе;
-проанализировать отдельные аспекты учета хозяйственных средств в учреждениях непроизводственной сферы;
-охарактеризовать бюджетное учреждение-базу выполнения практической части.
Введение……………………………………………………………………..…3
Глава I. Теоретические основы бухгалтерского учёта…..………..…………5
1.1. Понятие бухгалтерского учёта………………………………………....5
1.2. Задачи, функции и объект бухгалтерского учёта………………….…6
1.3. Внеоборотные и оборотные активы. Основные
принципы бухгалтерского учета…………………………………………..7
Глава II. Основные законы, правила и организация
бухгалтерского учета на предприятии………………………………………9
2.1.Организация бухгалтерского учета
в образовательном учреждении.…………………………………………...9
2.2. Документы бухгалтерского учета в образовательных
учреждениях ………………………………………………………..……..…11
Глава III.Разработка прикладных решений в системе
1С: Предприятие 8.1………………………………………………………...13
3.1.Особенности компьютерной обработки данных………………………13
3.2.Разработка конфигурации в системе 1С: Предприятие для
автоматизации бухгалтерского учета МОУ СОШ № 100……………..….16
Заключение…………………………………………………………….…….25
Список использованной литературы………………………………………27
Кроме того, регистр накопления может хранить дополнительную информацию, описывающую каждое движение. Набор такой дополнительной информации задается разработчиком при помощи реквизитов объекта конфигурации Регистр накопления.
Рис.9. Регистр накопления
Откроем Приходную накладную № 1 и обратим внимание на то, что при проведении Приходной накладной появляются соответствующие записи в регистрах накопления (рис.11).
Рис.10. Приходная накладная 1
Рис.11.Оказание услуги. Расходная накладная
2
Для
того чтобы алгоритм, выполняемый
при обработке события, был доступен для
разных документов, мы создадим общий
модуль и перенесем в него нашу процедуру
расчетов суммы. А в документе просто оставим
вызовы этой процедуры из общего модуля.
Создадим объект конфигурации Общий Модуль.
Рис.12
Общий модуль
Запустим 1С:Предприятие в режиме отладки и убедимся, что теперь сумма в строках табличной части документов Приходная Накладная пересчитывается как при изменении количества, так и при изменении цены.
Объект конфигурации Отчёт является прикладным и предназначен для описания алгоритмов, при помощи которых пользователь сможет получать необходимые ему выходные данные. Приступим к созданию отчета, который будет показывать нам приход, расход и остатки материалов. Создадим новый объект конфигурации Отчет и назовём его Материалы.
Рис.13 Дерево конфигурации
После отладки, мы посмотрим, как работает отчет. Система автоматически сформирует форму отчета и форму настроек для него. Нажмём Сформировать. Наш отчёт вполне «презентабелен» и полностью отражает движение материалов, произошедшие в нашей школе.
Рис.14. Материалы
Объект конфигурации
В реальной жизни этому
Набор таких возможных значений, которые содержит перечисление, задается при конфигурировании системы, и пользователь не может изменять их, удалять или добавлять новые. В нашем случае, это значение Принят и Уволен. (рис.15)
Рис.15 Статус сотрудника
Вот мы и создали небольшое прикладное
решение, которое позволило автоматизировать
работу нашей школы.
Заключение
Использование
для автоматизации учетных
Автоматизация
учета требует дальнейшего
Важную роль в условиях нового порядка ведения бухгалтерского учета играет оперативный учет прямых расходов по бюджетной и предпринимательской деятельности. Это требует внедрения более действенных форм учета и контроля за распределением расходов.
Ранее
бюджетные учреждения, финансируемые
из регионального или местного бюджетов,
распределяли все расходы между
бюджетной и
В условиях нового порядка ведения бухгалтерского учета пункт 9 Инструкции №48 фактически уже не может использоваться бюджетными учреждениями. Формируя учетную политику, бюджетное учреждение имеет право разработать собственные методы ведения раздельного учета, включая методы распределения необходимых статей общехозяйственных расходов на бюджетную и предпринимательскую деятельность, или методы распределения всех расходов в качестве прямых, что подтверждается новой Инструкцией от 30 декабря 1999 года №107 по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
Радикальной перестройки требует стандартизированная система отчетности. Желательно скоординировать отчетность таким образом, чтобы единообразие бухгалтерских отчетов извне сочеталось с их гибкостью в рамках предприятий, применением более совершенных показателей, дифференцированных с учетом специфики отрасли, исключением из соответствующих форм показателей, не требующихся для управления, использованием средств механизации и т.д.
Задачи
и функции бухгалтерского учета
будут успешно выполнены только
при наличии
Список использованной литературы