Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:59, реферат
Ресторанный бизнес в последние годы переживает ощутимый подъем. Открывается множество заведений разной направленности, концепций и стиля. Ресторанный бизнес связан с невероятным риском: предприятия этой сферы занимают четвертое место в списке банкротов после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. А это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит немалых усилий.
Введение ------------------------------------------------------------------------------------ 3
Программы автоматизации общественного питания ----------------------------- 5
1С-Рарус:Общепит ------------------------------------------------------------------------ 6
АСТОР: Общепит --------------------------------------------------------------------------8
R-keeper -------------------------------------------------------------------------------------- 9
Комплекс «XPOS Компас» ------------------------------------------------------------- 14
Заключение --------------------------------------------------------------------------------15
Список литературы ------------------
Содержание
Введение
------------------------------
Программы
автоматизации общественного
1С-Рарус:Общепит
------------------------------
АСТОР:
Общепит ------------------------------
R-keeper
------------------------------
Комплекс
«XPOS Компас» ------------------------------
Заключение
------------------------------
Список
литературы ------------------------------
Введение
Ресторанный бизнес в последние годы переживает ощутимый подъем. Открывается множество заведений разной направленности, концепций и стиля. Ресторанный бизнес связан с невероятным риском: предприятия этой сферы занимают четвертое место в списке банкротов после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. А это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит немалых усилий.
Во многом успех ресторанного бизнеса определяют отличный сервис и оперативная работа персонала.
Сегодня сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации. Для успешной работы владельцу ресторана необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда — затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и др.
Для решения задач автоматизации работы и учета на предприятиях общественного питания обычно используется комплекс специального оборудования и программного обеспечения. Это позволяет вести учет движения материальных средств и товаров, формировать необходимые отчеты и сводки для оперативного Учета и анализа деятельности предприятия. Основное внимание Уделяется организации контроля за работой персонала,
В ходе автоматизации ресторана может быть проведена интеграция программного обеспечения со следующим специализированным оборудованием: фискальными регистраторами, считывателями магнитных карт, сканерами штрих-кодов, программируемыми клавиатурами, сенсорными дисплеями, дисплеями покупателей, кухонными принтерами заказов. Результатом комплексной автоматизации ресторана будет построение корпоративной компьютерной сети и создание автоматизированных рабочих мест для вcex категорий сотрудников (официантов, кассиров, барменов, работников склада, бухгалтеров, менеджеров разных уровней, включая директора).
Ничто
не меняется в наше время так быстро, как
цены, и никто не знает это лучше, чем бухгалтеры
кафе, ресторанов, столовых — все те, кого
называют бухгалтерами предприятий общественного
питания. Почти ежедневное изменение
цен на продукты, появление новых блюл
в меню и вместе с тем жесткие и неизменные
требования инструкции по ценообразованию
для предприятий общественного питания
вынуждают бухгалтеров еще и еще раз пересчитывать
все то, что только вчера позволило сформировать
меню для предприятия. Изменение цен, появление
новых блюд – и калькуляционные карточки
пересчитываются. В этой ситуации покупка
по новой цене какого-нибудь «основного»
продукта, т.е. входящего почти во все блюда
меню, например, сливочного масла или моркови,
или того и другого, может стать большой
проблемой.
Программы
автоматизации общественного
питания
Среди
АСУ общественного питания
1С-Рарус:Общепит
«1С-Рарус:Общепит» программный продукт, призванный автоматизировать оперативный и бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания, различных по размеру, а именно:
«1С-Рарус:Общепит» включает в себя следующие возможности:
В новой редакции возможно:
«1С-Рарус:Общепит» поддерживает работу следующего торгового оборудования:
«1С-Рарус:Общепит» не является самостоятельной программой и предназначено для использования с компонентой «Бухгалтерский учет» системы программ «1С:Предприятие 7.7».
«1С-Рарус:Общепит»
практичен и удобен в обращении. В рамках
проекта «1С-Супермаркет для бухгалтера»
реализовано два варианта продукта: сетевой
и локальный.
АСТОР: Общепит
Программа «АСТОР:Общепит » предназначена для предприятий общественного питания, осуществляющих:
«АСТОР:Общепит » идеально подходит для небольших и средних по размеру кафе, баров, ресторанов, предприятий быстрого питания (фаст-фуд), столовых. Помимо перечисленных предприятий общественного питания, программа подходит для производственных предприятий и сетей производственных предприятий: комбинатов питания любого масштаба, цехов по производству полуфабрикатов, кулинарных цехов/кулинарий.
Основная схема работы, реализованная в «АСТОР:Общепит», позволяет осуществлять следующие операции:
Программный
продукт «АСТОР:Общепит» не является
самостоятельным продуктом и предназначен
для совместной работы с «1С:Предприятие
7.7», компонента «Оперативный учет»
R-keeper
Система
R-Keeper давно зарекомендовала себя
на рынке автоматизации ресторанного
бизнеса как самый удобный и надёжный
программный продукт.
Принципиально новая версия системы R-Keeper
V7 создана на основе многолетнего опыта
использования предыдущих версий, и обладает
большей гибкостью, универсальностью,
безопасностью и расширяемостью.
R-Keeper V7 предназначен для предприятий питания
– от маленьких кафе с одной кассовой
станцией до больших многозальных ресторанов.
R-Keeper V7 идеально подходит для развлекательных
центров полного цикла обслуживания посетителей.
На таких предприятиях обслуживание одной
компании гостей на разных точках отпуска
товаров и услуг соответствует понятию
визит. Визит может включать в себя множество
заказов группы гостей. Оплата может выполняться
на каждый заказ отдельно или за весь визит
целиком. По желанию гостей может производиться
общий расчёт или расчёт отдельного чека
для каждого гостя.
Функциональные
особенности
Общие
Меню
Модификаторы
Валюты
Информация о работе Автоматизация бухгалтерского учета в общепите