Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 15:01, реферат

Описание работы

Рассмотрены теоретические основы аудита с покупателями и заказчиками.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3

Глава 1. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками………………………………………………………………………6

1.1 Правовые основы аудиторской деятельности……………………………..6

Работа содержит 1 файл

Аудит расчетов с покупателями и заказчиками_курс..doc

— 67.50 Кб (Скачать)

      Главными  принципами, которые должны быть положены в основу любых внутрифирменных стандартов, являются независимость, профессионализм, соблюдение этики поведения, обоснованность мнения, точность предоставления информации и доброжелательность по отношению к клиенту.

      Основные  направления разработки внутрифирменных  стандартов можно условно разделить на следующие: стандарты в области этики поведения аудитора, стандарты по внутрифирменному документообороту и стандарты в области методологии проведения проверок по направлениям аудита: общий, банковский, страховой, аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов. Несмотря на то, что многие вопросы, возникающие при проведении аудиторских проверок, регулируются либо нормативными документами, либо уже действующими стандартами, в практике их применения различными аудиторскими фирмами зачастую возникает необходимость в их дополнении, объяснении, расшифровке или обобщении применительно к конкретной аудиторской фирме.  

Информация о работе Аудит расчетов с покупателями и заказчиками