Аудит расчетов с покупателями и заказчиками (на примере ООО «Компания ПВХ»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 08:54, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования избранной темы «Аудит расчетов с покупателями и заказчиками» обусловлено тем, что участок учета расчетов с покупателями и заказчиками является до сих пор самым трудоемким, сложным участком учетной работы бухгалтерии любого предприятия.
Цель курсовой работы – определение содержания учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками, установление порядка отражения в учете расчетов и последовательности процедур контроля, систематизация информационной базы аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками.
Предмет исследования: нормативно-правовые документы, регулирующие бухгалтерский учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками; учетная политика, регулирующая порядок учета расчетов с покупателями и заказчиками; вся первичная документация по учету операций расчетов с покупателями и заказчиками; учетные регистры и отчетность.
Объект исследования – расчеты с покупателями и заказчиками на примере Общества с Ограниченной Ответственностью «Компания ПВХ».
В рамках курсовой работы представляется целесообразным решить следующие задачи:
- необходимо рассмотреть сущность и нормативно-правовое регулирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками;
- требуется проанализировать процесс организации учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО «Компания ПВХ»;
- рассмотреть методику проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками;
- выявить типичные ошибки бухгалтерского учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками.
- предложить возможные пути совершенствования бухгалтерского учета и аудита на предприятии.

Содержание

Введение ………………………………………………………………..…….…... 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ АУДИТА
С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
1.1 Основные понятия и определения ………………………………………..….. 5
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита с покупателями и заказчиками…………………………………………………………………..…...9
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
2.1. Внутренний контроль в организации …………………………………….…15
2.2 Уровень существенности и программа аудита ………………………….….17
2.3 Аудиторские доказательства и применяемые аналитические
процедуры ……………………………………………………………………..…..19
2.4 Аудиторское заключение…………………………………………….……….21
ГЛАВА 3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО "КОМПАНИЯ ПВХ"
3.1 Характеристика объекта исследования …………………………………..….23
3.2 Программа аудита на предприятии ……………………………………….…25
3.3 Пути совершенствования системы аудита на предприятии………………. 30
Заключение ………………………………………………………………….……. 33
Используемая литература ……………...……………………………………..….. 35