Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:02, курсовая работа
В данной работе я рассмотрю аудит расчетов с персоналом по прочим операциям.
В процессе хозяйственной деятельности организация производит различные виды расчетов со своими работниками помимо расчетов, связанных с начислением заработной платы:
оплачивает работникам расходы по служебным командировкам;
выдает работникам займы;
взыскивает деньги за причиненный работниками материальный ущерб;
Ведение 3
Часть I. Теоретические основы аудита.
Понятие и классификация стандартов аудиторской деятельности 5
Подготовка аудиторской проверки
3.1. Письмо-обязательство аудиторской организации о согласии на
проведение аудита. 7
3.2. Определение объема проверки. 8
3.3. Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего
контроля в ходе аудита. 9
3.4. Уровень существенности ошибки. 11
3.5. Аудиторский риск, его составные элементы. 12
Планирование аудиторской проверки 14
4.1. Предварительный этап планирования. 15
4.2. Подготовка общего плана проведения аудиторской проверки. 16
4.3. Подготовка программы аудита. 17
Аудиторские доказательства.
5.1. Аудиторские доказательства 18
5.2. Документирование аудита. 20
Аудиторское заключение – результат аудиторской проверки.
6.1. Порядок подготовки. 21
6.2. Структура и содержание аудиторского заключения. 22
6.3. Виды и характеристика аудиторских заключений. 24
Часть II Учет расчетов с персоналом по прочим операциям.
Общие принципы учета расчетов с персоналом по прочим операциям 26
Учет расчетов по предоставленным работникам займам. 27
Учет расчетов по возмещению материального ущерба
9.1. Материальная ответственность работника перед работодателем. 30
9.2. Принципы осуществления удержаний из заработной платы работников. 33
9.3. Учет расчетов в случае обнаружения недостач ценностей. 34
9.4. Учет расчетов в случае обнаружения брака по вине работника. 35
Учет расчетов с работниками за форменную одежду. 36
Часть III Аудит расчетов с персоналом по прочим операциям