Аудит расчетов с контрагентами в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:32, контрольная работа

Описание работы

Цель аудита туристской организации – формирование и выражение аудитора (аудиторской группы) о соответствии учетно-аналитической подсистемы положениям (требованиям) нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность этой организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты учета и экспертного исследования текущих расчетов с контрагентами…………………………………………………………………………4
1.1 Основы экспертного исследования расчетов с контрагентами……………….4
2 Аудит…………………………………………………………………………………...12
2.1 Бухгалтерский и налоговый учет расходов гостиниц…………………………12
2.2 Бухгалтерская отчетность гостиниц…………………………………………..12
2.3 Юридические аспекты взаимоотношений гостиниц с контрагентами…….14
Заключение………………………………………………………………………………17
Список использованных источников……………………

Работа содержит 1 файл

Бухучет.docx

— 45.05 Кб (Скачать)

     Так вот, в случае, если отношения гостиницы  с компанией не расторгнуты, то в  соответствии с пунктом 12 Положения  по бухгалтерскому учету «Доходы  организации» ПБУ 9/99, утвержденного  приказом Минфина России от 6 мая 1999 года N 32н все необходимые условия для признания выручки есть в наличии. Поэтому гостиница обязана произвести перерасчет обязательств, выставить новый (дополнительный) счет компании и доначислить выручку в бухгалтерском и налоговом учете, а также доначислить налоги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Данная  работа позволила раскрыть состояние  учета расчетных операций в организации  бухгалтерского учета. Приведены примеры  отражения на счетах операций по учёту  расчётов с контрагентами. Вопрос о  необходимости формирования резерва  по сомнительным долгам (в пассиве), а также сумме сомнительной дебиторской  задолженности (актив баланса) должен найти отражение в учетной  политике организации на будущий  год.

     В качестве одного из методов управления дебиторской задолженностью, можно  предложить определение критического срока оплаты. Критический срок оплаты – дата, не позднее которой должен быть осуществлен платеж по предоставленному коммерческому кредиту. Для того, чтобы иметь возможность контролировать критический срок оплаты, нужно учитывать продолжительность отсрочки платежа, а также дату возникновения дебиторской задолженности. Моментом возникновения дебиторской задолженности считается дата перехода права собственности на продукцию от продавца к покупателю, установленная в договоре.

     Анализ  информации, собранной в ведомостях расчетов, позволяет определить «неблагополучные» договоры, платежи по которым «отстают» от плановых, и своевременно принять меры для изменения сложившейся ситуации.

     Можно дать также определенные рекомендации, позволяющие управлять дебиторской  задолженностью. Согласно им необходимо:

  • контролировать состояние расчетов с покупателями по отсроченным (просроченным) задолженностям;
  • по возможности ориентироваться на большее число покупателей с целью уменьшения риска неуплаты долга;
  • следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженностей: значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской создает угрозу финансовой устойчивости предприятия и делает необходимым привлечение дополнительных (как правило, дорогостоящих) источников финансирования.

Список  использованных источников

Нормативно-правовые источники

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: ООО
  2. ИИА «Налог Инфо», ООО «Статус - Кво 97», 2009. - 976 с.

Гражданский кодекс

  1. Федеральный закон от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
  2. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99г №32н (в ред. От 13.11 2007)
  3. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99г №33н (в ред. От 05.09. 2007)

Учебники, монографии, брошюры

  1. Абрамова Н.В., Договоры поручения, комиссии. Агентские договоры. - М.: Издательско-консультационная компания «Статус - Кво 97», 2009. - 172 стр.
  2. Андреев Н.А. Внутренний аудит: учебник. / Н.А. Андреев - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ННД сПб: Питер, 2009 - 420 стр.
  3. Бухгалтерский учет: Учебник / Ю.А. Бабаев, Л.Г. Макарова, Ю.А. Оболенская и др. / Под ред. Ю.А. Бабаева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

Вещунова Н.Л., Фомина А.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности/ Учебно-практическое пособие. Издание 2-е пер. и доп. - М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2010. - 360 с.

  1. Шевелев А.Е., Шевелева Е.В. Бухгалтерский учет расчетов: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2009. - 512 стр.
  2. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера - М.: Бератор-Пресс, 2009 г.

5. Ковалева О.В.  Аудит /учебное пособие/ О.В.  Ковалева, Ю.П. Константинов. - М.: «Приор-издат», 2009.- 320с.:ил.

Информация о работе Аудит расчетов с контрагентами в гостинице