Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:32, контрольная работа
Цель аудита туристской организации – формирование и выражение аудитора (аудиторской группы) о соответствии учетно-аналитической подсистемы положениям (требованиям) нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность этой организации.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты учета и экспертного исследования текущих расчетов с контрагентами…………………………………………………………………………4
1.1 Основы экспертного исследования расчетов с контрагентами……………….4
2 Аудит…………………………………………………………………………………...12
2.1 Бухгалтерский и налоговый учет расходов гостиниц…………………………12
2.2 Бухгалтерская отчетность гостиниц…………………………………………..12
2.3 Юридические аспекты взаимоотношений гостиниц с контрагентами…….14
Заключение………………………………………………………………………………17
Список использованных источников……………………
Так
вот, в случае, если отношения гостиницы
с компанией не расторгнуты, то в
соответствии с пунктом 12 Положения
по бухгалтерскому учету «Доходы
организации» ПБУ 9/99, утвержденного
приказом Минфина России от 6 мая 1999
года N 32н все необходимые условия для
признания выручки есть в наличии. Поэтому
гостиница обязана произвести перерасчет
обязательств, выставить новый (дополнительный)
счет компании и доначислить выручку в
бухгалтерском и налоговом учете, а также
доначислить налоги.
Заключение
Данная работа позволила раскрыть состояние учета расчетных операций в организации бухгалтерского учета. Приведены примеры отражения на счетах операций по учёту расчётов с контрагентами. Вопрос о необходимости формирования резерва по сомнительным долгам (в пассиве), а также сумме сомнительной дебиторской задолженности (актив баланса) должен найти отражение в учетной политике организации на будущий год.
В качестве одного из методов управления дебиторской задолженностью, можно предложить определение критического срока оплаты. Критический срок оплаты – дата, не позднее которой должен быть осуществлен платеж по предоставленному коммерческому кредиту. Для того, чтобы иметь возможность контролировать критический срок оплаты, нужно учитывать продолжительность отсрочки платежа, а также дату возникновения дебиторской задолженности. Моментом возникновения дебиторской задолженности считается дата перехода права собственности на продукцию от продавца к покупателю, установленная в договоре.
Анализ информации, собранной в ведомостях расчетов, позволяет определить «неблагополучные» договоры, платежи по которым «отстают» от плановых, и своевременно принять меры для изменения сложившейся ситуации.
Можно
дать также определенные рекомендации,
позволяющие управлять
Список использованных источников
Нормативно-правовые источники
Гражданский кодекс
Учебники, монографии, брошюры
Вещунова Н.Л., Фомина А.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности/ Учебно-практическое пособие. Издание 2-е пер. и доп. - М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2010. - 360 с.
5. Ковалева О.В. Аудит /учебное пособие/ О.В. Ковалева, Ю.П. Константинов. - М.: «Приор-издат», 2009.- 320с.:ил.
Информация о работе Аудит расчетов с контрагентами в гостинице