Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 19:35, курсовая работа
Аудирование - это «сложный, специфически человеческий вид внутренней речевой деятельности, которая в процессе обучения должна иметь выход во внешний план» (И. Л. Бим).
В условиях школы аудирование представляет собой слушание и понимание речи по ведению урока, слушание и понимание связанных сообщений учителя или диктора, слушание сообщений одноклассников, возможных гостей. После окончания школы не исключено слушание и понимание речи носителя языка, слушание радио- и телепередач, лекций на языке.
Введение……………………………………………………………….............…3
Глава 1 Аудирование как вид речевой деятельности ………………………...5
Система упражнений для обучения аудированию….…………............…..8
Специальные упражнения……………………………………………11
Неспециальные упражнения…………………………………………13
1.2 Подготовительные упражнения…………………..……………....…….…15
1.3 Подготовка иноязычного текста для аудирования……………….....……19
1.3.1 Дотекстовый этап……………………………………………………..20
1.3.2 Этап собственно слушания…………………………………………...21
1.3.3 Послетекстовый этап………………………………………………….22
1.3.4 Контроль текста после аудирования…………………………………23
Глава 2
Заключение ...………………………………………………………….………..31
Список источников…………………………………..…………………..……..33
Приложение