Анализ реализации продукции, работ, услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 13:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – исследовать учет и провести анализ реализации продукции, работ, услуг.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие вопросы и рассмотреть задачи:
Провести учет готовой продукции и ее оценку;
Провести учет продажи продукции на складе и в бухгалтерии;
Провести учет расходов на продажу;
Проанализировать объем и структуру реализации продукции;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I Бухгалтерский учет готовой продукции, работ, услуг.
1.1 Задачи учета готовой продукции и ее оценка…………………. 6
1.2 Учет готовой продукции на складе и в бухгалтерии………….. 7
1.3 Учет расходов на продажу……………………………………… 13
ГЛАВА II Анализ реализации продукции, работ, услуг
2.1 Анализ объема и структуры реализации продукции, работ, услуг……………………………………………………………… 17
2.2 Анализ выполнения договорных обязательств реализации продукции..……………………………………………………… 19
2.3 Анализ ценовой политики предприятия и уровня
среднереализационных цен……………………………………… 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….……………. 27
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ …………………………………………...... 30

Работа содержит 4 файла

КУрсовой проект.doc

— 230.50 Кб (Открыть, Скачать)

рамка.doc

— 38.00 Кб (Скачать)

Рамка 2.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.doc

— 34.00 Кб (Скачать)

     Содержание

ВВЕДЕНИЕ  ……………………………………………………………………… 3 

ГЛАВА I  Бухгалтерский учет готовой продукции, работ, услуг.

        1.1 Задачи  учета готовой продукции и ее оценка…………………. 6

         1.2  Учет готовой  продукции на складе и в бухгалтерии………….. 7

         1.3  Учет расходов на продажу……………………………………… 13

ГЛАВА II Анализ реализации продукции, работ, услуг

      2.1 Анализ объема и структуры реализации продукции, работ, услуг……………………………………………………………… 17

      2.2 Анализ выполнения договорных  обязательств реализации продукции..……………………………………………………… 19

         2.3 Анализ ценовой политики предприятия и уровня

                среднереализационных цен……………………………………… 23

         ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 26

         СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….……………. 27

           ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ …………………………………………...... 30 

               

Информация о работе Анализ реализации продукции, работ, услуг