Влияние технологий на основные показатели деятельности туристической фирмы "Toureco"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:13, реферат

Описание работы

Объект исследования – влияние технологии на деятельность туристической фирмы.
Предмет исследования – влияние технологии на основные показатели деятельности ЗАО «TOURECO».
Цель исследования - определить влияние технологий на экономические показатели деятельности турфирмы «TOURECO».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и значение технологии в деятельности предприятия «TourEco»
1.1 Система информационных технологии на предприятии ЗАО «TourEco»…………………………………………………………………..7
1.2 Технологии стимулирования туристов на предприятии ЗАО
«TourEco» ……………………………………………………………….........11
1.3 Современные технологии используемые ЗАО «TourEco»….....17
Глава 2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «TourEco»……………..21
2.2 Мотивация персонала ЗАО «TourEco»……………………….........25
2.3 Источники финансирования ЗАО «TourEco»…………..………….29
Заключение…………………………………………………………………......35

Список использованных источников и литературы…………………………..37

Работа содержит 1 файл

PROYeKT.doc

— 372.50 Кб (Скачать)

* обеспечение  карьерного роста;

* гибкий  график рабочего времени;

* приоритет  при планировании отпуска;

* устная  или письменная благодарность  от начальника;

*проведение  курсов повышения квалификации, конкурсов между сотрудниками;

* проведение  корпоративных праздников;

* предоставление  дополнительных дней отдыха;

* подарки  сотрудникам на праздники;

Таким образом, можно подвести итог, что  процесс мотивации сотрудником  состоит из мотивов (потребностей работника  и руководителя) и стимулов (действий, с помощью которых происходит мотивация персонала). Стимулы подразделяются на материальные (прямая и косвенная материальные мотивации) и нематериальные (любые поощрения которые не связаны с деньгами).

Турфирма  ЗАО «TourEco» использует следующие прямые материальные стимулы:

* базовый  оклад плюс процент от продажи  туров;

* официальное  трудоустройство и социальный  пакет (кроме льготных отпусков);

А так  же следующие косвенные материальные стимулы:

* оплата  рекламных туров;

* премия  по итогу года;

* бонусная  система от туроператоров;

Ну и  как упоминалось выше, нематериальные стимулы:

* похвала  сотрудников от начальства;

* карьерный  вертикальный рост сотрудников;

* проведение  корпоративных праздников; и т.п. 

2.3 Источники финансирования  ЗАО «TourEco»

     Одной из важных задач для предприятия системы туризма является повышение эффективности производства. Главная роль в ее решении принадлежит оценке хозяйственной деятельности, или экономическому анализу как средству выявления резервов повышения эффективности хозяйствования.

     Оценка хозяйственной деятельности - метод изучения процесса и оценки результатов производственной, торговой, сервисной и других видов экономической деятельности фирмы (предприятия, организации). Оценка хозяйственной деятельности служит аналитической базой для устранения недостатков и развития позитивных направлений деятельности фирмы.

     На  современном этапе развития нашей  экономики вопрос анализа финансового  состояния предприятия является очень актуальным. От финансового  состояния предприятия зависит  во многом успех его деятельности. Поэтому анализу финансового состояния предприятия уделяется много внимания.

     Финансовое  состояние туристского предприятия  характеризуется совокупностью  показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств. В рыночной экономике финансовое состояние предприятия по сути дела отражает результаты его деятельности. Результаты деятельности предприятия обуславливают активы предприятия, их объём, состав, структура и эффективность использования.

Источниками финансирования ООО «Tour Eco» являются:

1) заемные  финансовые средства (облигационные  займы, банковские и бюджетные  кредиты);

2)   иностранные инвестиции;

3)   основным финансовым обеспеченим  Туристической фирмы ООО «ЛайтТур»  является договор страхования  гражданской ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Размер  Финансового обеспечения составляет 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.

Финансовое  обеспечение предоставлено ЗАО  «Страховая группа «Спасские ворота».

4) бесплатные  и благотворительные взносы организаций  и граждан

     Как уже было указано финансовое состояние  туристской фирмы ЗАО «Tour Eco» является достаточно прочным.

     Объем реализации и величина прибыли, уровень  рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

     Туристская  фирма, как и любое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: нормативно-правовой базы, определяющей законодательные рамки; взаимодействия со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые сырье и материалы, работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации: применяемой ею технологии, состава и количества клиентов и многого другого. В конечном счете все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность. Повышение результативности функционирующего предприятия означает, что в постоянно изменяющихся условиях менеджеры фирмы способны находить правильные пути решения, ведущие к увеличению эффективности, что привлеченные дополнительные финансовые средства использованы рационально и т.д.

     На  каждом предприятии должны предусматриваться  плановые мероприятия по увеличению прибыли. Основными источниками  ее увеличения являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д. В условиях развития предпринимательской деятельности создаются объективные предпосылки реального претворения в жизнь приведенных факторов. 

     2.4 Продаваемые услуги  и их стоимость  

     Продаваемые услуги и их стоимость 

Услуга Стоимость 1ед. Кол-во (шт.) год Общая стоимость
Таиланд 30 000 108 3 240 000
Франция 50 000 80 4 000 000
Чехия 35 000 55 1 925 000
Китай 45 000 95 4 275 000
Мьянма 100 000 30 300 000
Индонезия 111 000 74 8 214 000
Вьетнам 40 000 57 2 280 000
Египет 30 000 120 3 600 000
Израиль 50 000 90 4 500
Итого: 32 334 000

     Итого минус 90% которые  идут туроператору = 3 3233 400 

     2.5 Основные фонды 

Основные  фонды 

      Структура основных фондов

Наименование  основных средств 2010 год 2011 год
% соотношение % соотношение
  1. Оборудование
60 60
  1. Хоз. инвентарь
40 40
Всего: 100 100

       

      Предприятие берет помещение в аренду. Стоимость  аренды 1м.= 60 000;

      1год  =720 000р. 

      Расчет  амортизационных отчислений 

 
Наименование  основных средств
2010 год 2011 год
балансовая  стоимость, тыс.руб. Норма амортиз.,

%

Сумма амортизац. Отчислений, тыс. руб. балансовая  стоимость Норма амортиз.,

%

Сумма амортизац. Отчислений, тыс. руб.
 
1.Оборудование  
 
 

2.Хоз. инвентарь 
 
 

      
 
480 
 
 

720

 
10 
 
 

20

 
48 
 
 

144

 
432 
 
 

576

 
10 
 
 

20

 
43.2 
 
 

11.4

 
Всего:
 
1200       
-  
192
 
1008       
-        54.6
 
 

      Денежная  оценка основных фондов

В тыс. р.

Наименование  основных средств 2010 год 2011 год
балансовая  стоимость амортизация остаточная  стоимость начало года амортизация остаточная  стоимость
 
1.Оборудование 

2.Хоз.инвентарь

 
480 

720

 
48 

144

 
432 

576

 
432 

576

 
43.2 

11.4

 
388.8 

564.6

Всего: 1200 192 1008 1008 54.6 953.4
 
 

Вычислительные  формулы 

1) Фср =

2) Фо =

3) Фе =

4) Фв =

Фонда вооруженность за 2010год

1) Фср = 1104;

2) ФО =

3) Фе =

4) Фв =

Фонда вооруженность за 2011год

1) Фср = 980700;

2) ФО =

3) Фе =

4) Фв =  

     2.6 Расчет численности и фонда оплаты труда 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Влияние технологий на основные показатели деятельности туристической фирмы "Toureco"