Анимационные программы в организации досуга туристов в средствах размещения на территории Республике Бурятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 07:26, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить особенности развития анимационных программ на туристском рынке в Республике Бурятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить анимационные услуги в туризме;
выявить этапы разработки анимационных услуг;
Оценить возможности ГТК Бурятии для проведения анимационных программ;

Содержание

Введение
Глава 1. ХАРАКТИРИСТИКА ГОСТИНИЧНОЙ АНИМАЦИИ
1.1. Роль анимации в туризме
1.2. Технология гостиничной анимации
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
2.1. Международный и российский опыт организации гостиничной анимации
2.2. Анализ спроса и предложений гостиничной анимации на территории Республике Бурятия
2.3. Современные тенденции развития индивидуальных развлечений
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 60.58 Кб (Скачать)

Вся информация по туристам вводится в компьютерную базу отеля. Используя свой банк данных, администрация ведет с гостями  переписку: поздравляет их с праздниками, с днями рождений, информирует  о нововведениях в будущем  сезоне, приглашает посетить отель  в период отпуска, предлагает скидки. Администрация отдает таким гостям приоритет, им могут быть выделены лучшие номера в отеле, предоставлены значительные скидки на услуги.

Особый  подход требуют VIP клиенты. Само название говорит за себя - это очень важные люди: политические деятели, артисты, крупные  бизнесмены и другие, широко известные  личности. Администрация заранее  готовится к их встрече, посылает в комнату шампанское, фрукты, организует дополнительную систему безопасности, предлагает дополнительные услуги, бронирует  места в специальных ресторанах, организует транспорт из отеля в  аэропорт и т.д. Посещение отеля VIP клиентами повышает имидж отеля, значительно увеличивает его  доход, влияет на темпы развития отеля.

Инфраструктура  гостиницы должна включать все службы, необходимые для комфортного  проживания и эффективного отдыха. Чем выше категория отеля, тем  большие требования предъявляются  к сфере обслуживания. Гостиница - это как мини-городок, в котором есть и свой доктор, обеспечивающий круглосуточное медицинское обслуживание гостей; и мини-детский сад со своими сиделками, нянечками, воспитателями, которые могут полностью взять на себя заботу о детях, и дать возможность родителям расслабиться и спокойно и полноценно отдыхать; это и парикмахерские, где смогут удовлетворить самые изысканные требования гостей из разных стран; и магазины, имеющие в своем ассортименте самые разнообразные товары, необходимые туристу на отдыхе. Каждый отель имеет свою службу охраны, которая гарантирует гостям безопасность и покой.

Еще одна важная служба в отеле - guests relations. Эта  служба является посредником между  гостями и администрацией отеля. Со всеми вопросами, возникающими в  период проживания в гостинице, претензиями, пожеланиями туристы обращаются именно в эту службу. Задача персонала  этой службы - внимательно выслушать, постараться помочь, корректно и  деликатно решить возникшие проблемы. Помимо этого, служба постоянно проводит анкетирование гостей для изучения требований, вкусов, пожеланий туристов, выявления каких-то негативных моментов в работе. Это помогает корректировать работу всех служб отеля, совершенствовать и улучшать сервис. Но основными  людьми, играющими важную роль в  создании того или иного психологического климата в гостинице, являются аниматоры, их личности и их умение создать  у туристов особое настроение и ощущение комфорта и уюта. 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Глобальный рост и развитие  туризма во всем мире оказывает  большое влияние на содержание  и организацию профессионального  туристского образования. По оценкам  специалистов, в настоящее время  включение анимационных программ  культурно-познавательного, спортивно-туристского,  развлекательного характера в  содержание туристских маршрутов  и поездок, в работу отелей  повышает их престиж и востребованность  на рынке туристских услуг.

Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет  свои духовные потребности, оценивает  собственную личность, анализирует  свою роль в масштабах различных  подсистем. Индустрия развлечений  ставит своей целью создание условий  развлечения т.е. совокупности явлений  от наличия которых зависит процесс  развлечения. Социальная направленность развития индустрии развлечений  выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся  предпосылках. Индустрия развлечений  решает многогранные задачи, способствует формированию и развитию личности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Байлик  С.И. Гостиничное хозяйство. Организация,  управление, обслуживание. Учеб.пособие  – К.: ВИРА – Р, 2004.

2. Бондаренко  Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2002.

3. Браймер  Р.А. основы управления в индустрии  гостеприимства: Пер с англ.М.:Аспект-Пресс, 2003. 

4. Бугаенко  В.С.Техника обслуживания и культура  работы в гостиницах.- К.: Вища  школа, 2004.

5. Витерс  Д., Випперман К. Как продать  свои услуги.- СПб., 2002.

6. Гаранин  Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент  туристической и гостиничной  анимации:Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003.

7. Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное  пособие/ Под.ред Ю.М. Краковского  – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2006.

8.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие» Ростов  н/Дону ,2001.

9. Ляпина И.  Ю. Организация и технология  гостиничного обслуживания :Учеб для нач. проф.образован-  М.:проф.изд-во, 2001.

10. Папирян  Г.А. Менеджмент в индустрии  гостеприимства (отели и рестораны).М.:ОАО  «НПО «Изд-во Экономика», 2000.

11.РомановичЖ.А:Сервисная  деятельность. - М.:Изд-во«Дашков и  К»2006- 90

12. Тимохина  П.Л.Организация приема и обслуживания  туристов:Учеб.пособие.–М.:«Книгодел»,2005.

13. Управление  человеческими ресурсами в европейском  государственном бизнесе: Учеб.пособ. – М.: Финансы, 2002.

14. Гостиничный  и туристический бизнес. Под.ред.проф. Чудновского А.Д. –   М.:, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.

изнесе: Учеб.пособ. – М.: Финансы, 2002. 

Информация о работе Анимационные программы в организации досуга туристов в средствах размещения на территории Республике Бурятии