Анализ деятельности турфирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:46, отчет по практике

Описание работы

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента. Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРАГЕНТСТВА ООО "ИНТЕРТУР XXI ВЕК"
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО "ИНТЕРТУР ХХI ВЕК"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ
2.2 ЦЕНОВАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРФИРМЫ
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО "ИНТЕРТУР ХХI ВЕК"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Производственнопрофессиональная практика.doc

— 1.69 Мб (Скачать)

      Логика  данной скидки на внесезонную покупку требует их дифференциации во времени: чем ранее до начала сезона приобретается услуга, тем больше должна быть величина скидки.

      Предоставление  скидок молодоженом.

      Для завоевания прочной позиции на рынке  и привлечения больше клиентов в  ООО "ИНТЕРТУР XXI век" можно использовать скидки не только постоянным и VIP клиентам, но и скидки для молодоженов.

      Данный  вид скидок на туры для молодоженов  играет немаловажную роль как ценовой, так и в маркетинговой политикой турфирмы. Это означает привлечение новых клиентов, предоставив им более выгодные цены на путешествие, а впоследствии, возможность, удержать этих клиентов иным образом, к примеру, давая скидки как постоянным клиентам. Такие скидки закрепляются двумя документами: маркетинговой политикой и приказом руководителя.

      Размер  применяемых скидок может варьироваться  от 2% до 5% или исходя из размера скидок, предоставляемых иностранными отелями для молодоженов.

      Например: Турфирма ООО "ИНТЕРТУР XXI век" может предложить скидки молодоженам на тур на остров Бали 300$, поскольку сами отели на этом острове также предоставляют скидки молодоженам.

      В свадебное путешествие можно  отправиться в Италию 230$ со скидкой 5%, в Таиланд 680$ скидка 5%, в Болгарию 228$ скидка 3%, в Грецию 280$ скидка 2%, во Францию от 363$ скидка 3%, в Турцию от 230$ скидка 2%, в Египет от 261$ скидка 3% и так далия.

      Данную  скидку можно использовать и через  туроператора, если такое право им предоставят. А если нет, тогда предоставленную скидку ООО "Интертур XXI век" придется покрывать за свой счет.

      Существует  еще множество различных видов  скидок, которые можно смело применять в турфирме ООО "Интертур XXI век", такими скидками могут быть:

      групповые скидки - ведь цена одной турпутевки зависит от вида тура: групповой или индивидуальный. Чем больше численность групп, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека. Цена тура на одного человека зависит от количества туродней: чем продолжительнее, тем дороже он будет стоить.

      Например: автобусный тур во Францию от 250 $ со скидкой 2,5 %, тур в Грецию от 180$ со скидкой 1,5 %, тур по России от 4000 руб. со скидкой 2 % и так далее.

      Скидки, носящие временной характер.

      Например: скидка 3% на путевки в 2008 году при их заказе до 31.11.2008 года.

      Используя данную систему скидок на практике в турфирме ООО "ИНТЕРТУР XXI век" можно спрогнозировать увеличение, как спроса, так и увеличение уровня продаж с получением большей прибыли от их реализации.

      Предлагаемые  скидки способствуют выполнению ценой  ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям, а  именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы.

 

Заключение

 

      Во  время прохождения профессионально - производственной практики в ООО "Интертуре XXI век" в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.

      Данная  практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

      При составлении отчета были выполнены  следующие задачи:

      детально  рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;

      рассмотрели все необходимые документы для  составления отчета;

      дали  полную характеристику деятельности предприятия. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:

      1. Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.

      2. Использование дополнительных систем скидок таких как: внесезонные скидки, предоставление скидок молодоженам, групповые и скидки носящий временной характер.

      Данные методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

 

Список использованных источников

 

1. Артемова Е.Н. Производственно - профессиональная практика [Текст]: программа и методические указания по прохождению практики/ Е.Н. Артемова. - Орел ГТУ, 2007 - 21 с.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 1995 - 104 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Издательское Дело, 1995 - 189 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер. - Изд.4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 639 с.

5. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 1998 - 235 с.

6 Словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.slovari. yandex.ru

7. Как выбрать "свой" отдых [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.travel. mail.ru

8. Новому году - новые впечатления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.vorle.ru

 

Приложения

 

 

 

Информация о работе Анализ деятельности турфирмы