Болевые приёмы в стойке «рычагом локтя» в процессе обучения служебно-прикладными единоборствами

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:31, курсовая работа

Описание работы

В данной работе сделана попытка определить способы выполнения болевых приемов «рычагом локтя» в разных видах единоборств, а также выявить влияние биомеханических особенностей локтевого сустава на эффективность выполнения техники.
Цель работы - выявить основные закономерности выполнения болевых приёмов типа «рычаг локтя в стойке».

Содержание

Ведение
Актуальность……………………………………………………………………...3
Гипотеза…………………………………………………………………………...3
Глава I Состояние вопроса…………………………………………………..4
1.1 Определение понятий: прием, боль, болевой прием………………………4
1.2 Особенности обучения болевым приёмам………………………………….6
1.2.1 Особенности восточных систем обучения болевым приёмам………......6
1.2.2 Особенности американских систем обучения болевым приёмам……....9
1.2.3 Особенности европейских систем обучения болевым приёмам……….10
1.2.4 Особенности советских систем обучения болевым приёмам………….11
1.3 Существующие классификации болевых приёмов……………………….13
1.4 Методики обучения технике болевых приемов……………………..……19
1.5 Биомеханические особенности выполнения болевого
приема рычаг локтя……………………………………………………………...21
Выводы…………………………………………………………………………...30
Список литературы………………………………………………………………31
Приложение………………………………………………………………………33

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 61.29 Кб (Скачать)

17. Отаки Т., Дрэгер Донн Ф. «Техника Дзюдо», Москва, 2003г.

18. Ощепков В.С. «Дзюу-до». Санкт-Петербург, «Всемирная литература», 2000г

19. Панченко Г.К. «История боевых искусств. Россия и её соседи», Москва, 1999г.

20. Панченко Г.К. Нетрадиционные боевые искусства «от Америки до Руси», Москва, 1997г.

21. Ретюнских Александр «Русский стиль рукопашного боя (стиль Кадочникова)». Киев, «Пир», 1992г.

22. Рудман Давид «САМозащита Без Оружия от Виктора Спиридонова до Владимира Путина». ООО «Комфорт М». 2003г.

23. Спиридонтов В. САМОЗ., Москва, 2002г.

24. Тарас А.Е. Боевая машина. Москва: Боевые искусства, 2001г.

25. Харлампиев А.А. «Система самбо. Боевое искусство». Москва, Советский спорт, 1995г.

26. Чумаков Е.М. «100 уроков САМБО» под ред. С.Е.Табакова. Москва, 1999г.

27. Физиология человека. Под редакцией В.В. Васильевой. – Москва: Физкультура и спорт, 1984г.

28. Физиология мышечной деятельности. Под редакцией Я.М. Коца. – Москва: Физкультура и спорт, 1982г.

29. Спортивная физиология. Под редакцией Я.М. Коца. – Москва: Физкультура и спорт, 1986г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА

    1. Ф.И.О.__________________________________________________

 

    1. Основные направления Вашей деятельности:

а) тренер

б) спортсмен

в) судья

г) преподаватель

 

    1. Ваше спортивное звание или должность:

а) 1-разряд

б) КМС (1 дан)

в) МС (2дан)

г) ЗМС

д) МСМК

 

    1. Имеете ли Вы судейскую категорию:

а) судья по спорту

б) 1-национальной категории

в) международную категорию

г) отсутствует

 

    1. Как Вы считаете, необходимо ли занимающимся служебно-прикладными единоборствами изучать приёмы силового задержания?

а) да;

б) нет.

 

    1. Какому техническому действию наиболее предпочтительней обучать занимающихся СПЕ:

а) захватам;

б) ударам;

в) броскам;

г) болевым приёмам;

д) удержанию.

 

    1. Проранжируйте технико-тактические действия, необходимые Вам для своей профессиональной деятельности:

а) задержать;

б) сопроводить;

в) обезвредить;

г) травмировать;

д) уничтожить.

 

    1. Какой способ задержания, по Вашему мнению, наиболее приемлем для сотрудников МВД?

а) болевым приёмом;

б) ударом;

в) удушающим приёмом.

 

    1. Есть ли у Вас своя методика силового задержания?

а) да;

б) нет.

    1. Какие, по Вашему мнению, болевые приёмы наиболее эффективны, при силовом задержании?

а) узлом плеча (загиб руки за спину);

б) рычагом локтя;

в) узлом кисти;

г) рычагом кисти;

д) ________________________________

другое

 

    1. Знакомы ли Вы с существующими методиками обучения рычагу локтя в стойке в МВД, ФСБ, ЧОП и т.п.?

а) да;

б) нет.

 

    1. Как Вы считаете, подходят ли существующие методики обучения болевым приёмам в стойке в ЧОП, ФСБ для обучения сотрудников МВД?

а) да;

б) нет.

 

    1. Необходимо ли разрабатывать методики по обучению болевым приёмам в стойке для сотрудников МВД?

а) да;

б) нет.

 

    1. Следует ли строить занятия на знаниях биомеханических, анатомических особенностях организма человека?

а) да;

б) нет.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Болевые приёмы в стойке «рычагом локтя» в процессе обучения служебно-прикладными единоборствами