PR в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 11:43, контрольная работа

Описание работы

Выделяют внешнюю и внутреннюю функции PR. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительно­го имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение может быть вызвано выпуском продуктов низкого качества или их небезопасностью для здоровья, нарушением норм экологической безопасности, несчастными случаями, отдельными действиями руководителей и сотрудников организации.

Работа содержит 1 файл

общественные отношения ).docx

— 35.52 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы PR в России