PR в России

Дата добавления: 02 Марта 2013 в 11:43
Автор: k*********@list.ru
Тип работы: контрольная работа
Скачать полностью (33.22 Кб)
Работа содержит 1 файл
Скачать  Открыть 

общественные отношения ).docx

  —  35.52 Кб

Содержание:

  1. ПР: определение, принципы, функции.
  2. Перечислите агенства ПР в России.
  3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях может быть наиболее эффективным?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функции, принципы и методы Public Relations

       Выделяют внешнюю и внутреннюю функции PR. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительно­го имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение может быть вызвано выпуском продуктов низкого качества или их небезопасностью для здоровья, нарушением норм экологической безопасности, несчастными случаями, отдельными действиями руководителей и сотрудников организации. Обычно плохие новости в СМИ получают очень быстрое распространение, и их надо стремиться нейтрализовать.

             Маркетинг: новые продукты, новое использование старых продуктов, кадровые изменения, получение больших заказов, успешные сделки, получение контрактов, особые события, новые гарантии: изменение условий кредита, изменение сбытовой политики, изменение цен, изменения в области сервиса, открытие новых рынков.

           Новости общего характера: выборы руководства, заседания совета директоров, юбилеи организации, деятельность в период национальных праздников, конференции и специальные встречи, дни открытых дверей, награждение сотрудников, открытие выставок.

          Освещение текущих событий: достижения в деятельности, статистические данные, новые открытия, уплата налогов, выступления руководителей, анализ экономических условий, финансовые отчеты.

         Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, формировании благожелательного климата внутри организации, поддержании чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации.

 

       Свои функции PR могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:

общественных отношениях;

правительственных отношениях;

международных и межнациональных  отношениях;

отношениях в промышленности и финансах;

средствах массовой информации.

 

           Можно сформулировать следующие главные принципы PR:

- Предоставление правдивой и полной информации.

- Сообщение должно быть простым и понятным.

- Делайте обращение увлекательным, но не допускайте вульгарности.

- Нельзя преувеличивать и набивать себе цену.

- Необходимо следить за формой обращения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным.

- Не жалейте времени для выявления общественного мнения.

- Старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.

- Помните, что половина вашей аудитории — женщины.

 

К методам PR относятся следующие:

- использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью);

- выпуск пресс-релизов;

- проведение пресс-конференций и приемов;

- дача интервью;

- посещение самой организации деловыми партнерами, представителями

СМИ и общественности;

- направление писем в редакцию (в колонку «Редакционная почта»);

- спонсорская деятельность;

- лоббистская деятельность.

 

Пресс-релиз, обычно размером в одну страницу, содержит информацию о деятельности организации, ее новых  проектах и продуктах; приводятся реквизиты: адрес, контактные телефоны.

 

Пресс-конференции проводятся по случаю каких-то важных событий. На них приглашаются представители  СМИ, раздаются различные печатные материалы.

 

Интервью не является обычной  беседой, а направлено на формирование определенного положительного мнения об организации. Чаще всего представитель  организации является адресатом  вопроса. Но в отличие от беседы, когда задача состоит в простом  ответе на вопросы, в интервью следует  не только отвечать, но и направлять разговор. Отсюда — необходимость  предварительной подготовки интервью. Самая лучшая импровизация — это  подготовленная импровизация.

 

 

Спонсорская деятельность заключается  в предоставлении финансовой или  материальной поддержки каким-либо мероприятиям, отдельным лицам и  организациям или продуктам, осуществляемой организацией или физическим лицом (спонсором) в целях продвижения  спонсора или его продуктов. Спонсорство  надо отличать от меценатства или  благотворительной деятельности, осуществляемых на бескорыстной основе.

 

Любые мероприятия паблик рилейшнз состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:

  • анализ, исследование и постановка задачи;
  • разработка программы и сметы мероприятий;
  • общение и осуществление программы;
  • исследование результатов, оценка и возможные доработки.

 

Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование) Action (действие), Communication (общение), Evaluation (оценка).

Понятие Public Relations

Возникновение PR связывают со следующим событием. В 1902 г. в одном из американских журналов появилась серия статей «История Стандарт-Ойл кампани». Статьи возбудили волну осуждения безжалостных методов конкурентной борьбы. Особое негодование вызвал глава компании Джон Рокфеллер, сказочно разбогатевший в результате монополии в сфере нефтяного бизнеса. Компания контролировала 85% розничных продаж нефтепродуктов. Рокфеллер к тому же отличался феноменальной грубостью по отношению к сотрудникам. Негодование возмущенной общественности привело к принятию конгрессом США антитрестовских законов. Репутация Рокфеллера была основательно испорчена. Недавние его партнеры стали осторожнее сотрудничать с ним. Производственно-торговые операции замедлились, отношения с персоналом ухудшились. Солидарность с униженными и уволенными более не скрывалась.

          В этой нервной обстановке Рокфеллер делает неожиданный ход, расцененный многими сначала как одна из причуд своенравного босса. Рокфеллер нанимает журналиста Айви Ли, признанного знатока делового мира, для исправления своей испорченной репутации.

Айви Ли успешно выполнил условия контракта. Он опубликовал ряд статей, в которых Рокфеллер был показан в кругу своей многочисленной семьи и родственников. И все качества его характера были описаны правдиво и без украшательства. В этом контексте старина Джон оказался добрейшим дедом, заботливым отцом, внимательным супругом, верным другом, щедрым и гостеприимным хозяином дома, авторитетным и рассудительным судьей семейных и клановых ссор и неурядиц. И восприятие Рокфеллера публикой изменилось. Его имидж был перестроен: из грубияна и осужденного законом нахрапистого дельца Айви Ли сделал симпатичного семьянина, энергичного предпринимателя, дающего стране тысячи рабочих мест, одного из столпов Америки, живого воплощения ее энергии и мощи.

          В чем секрет метаморфозы? Айви Ли тонко использовал в формировании общественного мнения престиж семьи, приоритет семейных ценностей — вещи, уважаемые во всем мире, а в Америке особенно. Автор статей нашел таким образом, свою аудиторию, своего читателя, успешно использовал интерес публики к личности преуспевающего хозяина компании, возбужденный решениями властей на самом высоком уровне.

           Была использована подчеркнуто правдивая информация. Деловых отношений автор вообще не касался. Айви Ли вел себя честно по отношению к публике: он говорил о том, что хорошо знал, и говорил правду. Новый имидж миллионера вытеснил из народного мнения прежний его образ, прежние дурные впечатления о нем.

            Айви Ли начал дело, ставшее сегодня отраслью современной информационной индустрии, — PR. Он понял первым, что организация продвигает на рынок не только и несколько свой товар, но и свой имидж, товарную марку и др. реквизиты фирменного стиля.

             Сегодня под PR понимают —планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

            В настоящее время целью PR считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.

 

Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы:

  • установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
  • создание «положительного образа» организации;
  • сохранение репутации организации;
  • создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
  • расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
  • и средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

 

2. Список PR-агентств России (электронная перепись)

14R Communication Agency - www.314r.com –  с 2003 г.

4D - www.4dpr.ru – с 2004 г.

A.M.PR - www.ampr.ru - с 2006 г.

Agenda - www.agenda.ru – с 2005г.

AGT Agency - www.agt-agency.ru – с 1996 г.

Bakster Group - с середины 90-х

Boring PR Agency - www.boring.ru – c 2005 г.

Business Communications Agency - www.bcom.ru –  с 2000 г.

ETC - Effective Team Communications - www.etcpr.ru – c 1997 г.

Fleishman-Hillard Vanguard - www.fhv.ru –  с 1993 г.

FMC Group - www.fmcgroup.ru – с 2001 г.

Golden Ring - www.goldenring-pr.ru – 2008 г.

Icon-PR - www.iconpr.ru - с 2009 г.

Imageland Public Relations Agency - www.imageland.ru – с 2000 г.

Insiders - www.insiders.ru – с 2001 г.

Maslov PR – www.maslov-pr.ru – с 1993 г.

MyDj.ru - пиар для диджеев - с 2005 г.

P&K Group- www.pkg.ru – с 1999 г.

Point Passat - www.pointpassat.ru - с 2002 г.

PR impact - www.pr-impact.ru – 2009 г.

PR Partner - www.prpartner.ru – 2006 г.

PR Persona - www.pr-persona.com - c 2010 г.

PR Technologies - www.prt.ru - с 2005 г.

PR.Director - www.prdirector.ru – с 2008 г.

Pravda PR - www.pravdapr.ru – с 1998 г.

Press-Attache - press-attache.com - с 2009 г.

PR-Effect - www.pr-effect.ru - с 2003 г.

Premo - www.premo.ru – с 2003 г.

Promaco - www.promaco.ru – с 1996 г.

Pro-Vision Communications - www.pvc.ru – с 2009 г.

PRP Group - www.prp.ru – 1995 г.

PR-premier - www.pr-premier.ru – с 2000 г.

PR.Project - pr-area.ru - c 2009 г.

PRавильное Агентство - www.pravilnoe.ru – c 2004 г.

PR-агентство PR2B Group - www.pr2b.ru/PR/ - с 2000 г.

PR-агентство Фефер - www.fprg.ru - с 2006 г.

PRопаганда - www.propaganda.ru – с 1998 г.

PRотект - www.protektgroup.ru – с 2005 г.

SPN Ogilvy - www.spnogilvy.ru – с 1990 г. (ранее SPN Granat)

Sybarite Group - www.sybaritegroup.ru – с 2004 г.

Vanguard - www.vanguardpr.ru – с 2007 г.

АГТ - www.agt-holding.ru – с 1996 г.

Априори - www.relations.ru – с 2002 г.

Бабич и партнеры -  www.babich.ru  - с 2001 г.

Буржуй - www.prburgui.ru - с 2007 г.

Виллард Груп - www.winnercom.ru - с 2009 г.

Группа ИМА - www.imagroup.ru - с 2000 г.

Гуров и партнеры - www.gurovpr.ru – с 2007 г.

Друзья ПИАРЩИКИ -  www.prfriends.ru - с 2009 г.

Духовное Наследие - www.pr.vuima.ru - с 2004 г.

Зеленый Остров - www.gi.ru - c 2004 г.

ИАЦ Бизнес-Территория - www.btpr.ru - 1999 - 2009 гг.

ИМА-консалтинг - www.ima-consulting.ru – с 1999 г.

Имиджленд-PR - www.edelman.ru - с 1990 г.

Инфомост - www.infomost-com.ru – с 1994 г.

ИРИ – МЕДИА - www.iri-media.ru –  с 2006 г.

Карт-Бланш Проекты и Решения - www.prcb.ru – с 2006 г.

Коммуникационная группа АГТ – www.agt-holding.ru - с 1996 г.

Компания развития общественных связей (КРОС) - www.cros.ru – с 1997 г.

Корпорация "Я" - www.yacorporation.ru – с 1992 г.

КРОС (Компания Развития Общественных Связей) - www.cros.ru – с 1997 г.

Кузьменков и партнеры - www.kuzmenkov.ru - с 2000 г.

КультКом.Ру - www.cultcom.ru - с 2008 г.

Мамонтов и партнеры - www.mamontovpr.ru – 1999-2008 гг.

Маслов, Сокур и Партнеры - www.mpr.com – 1993-2006 гг.

Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг - www.pr-club.com – с 2002 г.

Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями - www.mikh-partn.ru - с 1993 г.

Музыкально-информационное PR-агентство Кушнир Продакшн - www.kushnir.ru – с 1999 г.

Никколо М - www.nikkolom.ru - с 1999 г.

Страницы:12следующая →
Описание работы
Выделяют внешнюю и внутреннюю функции PR. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительно­го имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение может быть вызвано выпуском продуктов низкого качества или их небезопасностью для здоровья, нарушением норм экологической безопасности, несчастными случаями, отдельными действиями руководителей и сотрудников организации.
Содержание
содержание отсутствует