Анализ неосознанного воздействия рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 11:54, реферат

Описание работы

Реклама - это один из древнейших видов деятельности. Она появилась, видимо, одновременно с торговлей и представляла собой выкрики торговцев и ремесленников, желающих продать как можно больше своего товара и получить максимальную прибыль. Рекламе свойственны постоянные изменения. Появление письменности дало жизнь новым ее видам. В последующие века она шла в ногу с новейшими средствами коммуникации. Появление книгопечатания, гравюры, литографии, фотографии, звукозаписи, радиовещания и уже затем телевидения и Интернета, способствовало ее развитию.
Еще 10 – 15 лет назад реклама не являлась настолько важным инструментом специалистов по продажам, каковым она стала сегодня. Раньше ее считали лишь полезной добавкой к выпускаемому продукту. Сегодня продукт появляется на прилавках магазинов только после того, как потребитель заучил его рекламный слоган и напевает веселую песенку из рекламного ролика. Фирмы-производители начинают «зомбировать» потребителей еще до появления товара в продаже.

Работа содержит 1 файл

Анализ неосознаваемого воздействия рекламы..doc

— 164.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ неосознанного воздействия рекламы