Реинжениринг бизнес-процесса ООО «РЭМ и К»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 16:14, контрольная работа

Описание работы

С момента основания и до 2006г. мы реализовывали только мороженое и замороженные полуфабрикаты, и только на рынке нашего города, где занимали лидирующее положение. В 2006г. Была поставлена стратегическая цель увеличения рынков сбыта. В компании был создан отдел продаж, организована система продаж в близлежащие города севера Пермского края. Для успешного освоения этих территорий применили стратегию ценообразования, предполагающую лидерство в цене. Минимальные цены позволили за достаточно короткий период времени заключить договоры с основной массой клиентов на даных территориях. Одновременно в товарную номенклатуру компании постепенно вводились такие группы товара, как: сырки творожные, кура замороженная, масло сливочное, кофе пакетированный, консервация овощная и масляная, снековая продукция.

Работа содержит 1 файл