Реинжениринг бизнес-процесса ООО «РЭМ и К»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 16:14, контрольная работа

Описание работы

С момента основания и до 2006г. мы реализовывали только мороженое и замороженные полуфабрикаты, и только на рынке нашего города, где занимали лидирующее положение. В 2006г. Была поставлена стратегическая цель увеличения рынков сбыта. В компании был создан отдел продаж, организована система продаж в близлежащие города севера Пермского края. Для успешного освоения этих территорий применили стратегию ценообразования, предполагающую лидерство в цене. Минимальные цены позволили за достаточно короткий период времени заключить договоры с основной массой клиентов на даных территориях. Одновременно в товарную номенклатуру компании постепенно вводились такие группы товара, как: сырки творожные, кура замороженная, масло сливочное, кофе пакетированный, консервация овощная и масляная, снековая продукция.

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 41.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Министерства образования и науки Российской Федерации    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

                                              БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

                    ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 
 

                                                 Кафедра экономики 
 

  «Реинжениринг бизнес-процесса  ООО «РЭМ и К»

                    

                                                  

                                                  

Контрольная работа по дисциплине

«Реинжениринг» 

студентки пятого курса

специальности «Менеджмент организации»

группы  БФ/З МНО-01-06                                                                                                                                 Каменщиковой С. Е.

                                                                                    
 

Научный руководитель: Александров  А.В.         
 

                                                  
 
 

                                                         Березники, 2010 

      Компания  РЭМ основана в 1997г. для реализации мороженого в г. Березники Пермского края.

      С момента основания и до 2006г. мы реализовывали только мороженое  и замороженные полуфабрикаты, и  только на рынке нашего города, где занимали лидирующее положение. В 2006г. Была поставлена стратегическая цель увеличения рынков сбыта. В компании был создан отдел продаж, организована система продаж в близлежащие города севера Пермского края. Для успешного освоения этих территорий применили стратегию ценообразования, предполагающую лидерство в цене. Минимальные цены позволили за достаточно короткий период времени заключить договоры с основной массой клиентов на даных территориях. Одновременно в товарную номенклатуру компании постепенно вводились такие группы товара, как: сырки творожные, кура замороженная, масло сливочное, кофе пакетированный, консервация овощная и масляная, снековая продукция.

      Общее количество наших постоянных клиентов – более 300. Наиболее крупным и надежным из них предоставляются увеличенная отсрочка платежа, гибкая система скидок. Ценовая политика организации предусматривает дифференциацию цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя.

      Широта  товарной номенклатуры РЭМ представлена восьмью ассортиментными группами товаров, гармоничными между собой, т.к. все они – товары широкого потребления, проходящие через одни и те же каналы распределения. Насыщенность товарной номенклатуры составляет более 400 товаров. Основную часть товаров организация закупает напрямую у производителей, что обеспечивает ей благоприятные условия для ценовой конкуренции.

      Миссия компании:

      Обеспечение всех торговых точек северного куста  Пермского края замороженными продуктами питания различных ценовых сегментов. Удовлетворение потребностей различных слоев населения путем предоставления разнообразного ассортимента качественных продуктов питания. Обеспечение достойного жизненного уровня сотрудников организации, удовлетворение потребности в общении, самореализации и профессиональном росте, создание новых рабочих мест.

      В компании РЭМ и К существуют следующие основные бизнес –процессы:

  • Управленческий учет (контроллинг)
  • Бухгалтерский учет
  • Учет основных средств 
  • Закупки и управление материальными потоками 
  • Сбыт и распределение 
  • Логистика и управление складскими запасами 
  • Взаимоотношения с партнерами и поставщиками
  • Организация продаж и управление взаимоотношениями с клиентами

      Так как я занимаю в компании должность  торгового представителя, в мои  обязанности входит  продвижение продукции компании на вверенной территории, развитие существующей клиентской базы и поиск новых клиентов, прием и обработка заказов, отслеживание сроков и сумм оплаты. Соответственно, я участвую в бизнес-процессе сбыта и распределения.

      На  входе данного бизнес-процесса стоит  товар различных категорий в  большом объеме, который необходимо реализовать на территории северного  куста Пермского края, на выходе - конкретные категории товаров, в необходимом количестве для розничной торговли, поставляемые в удобные для покупателя сроки. Участниками бизнес-процесса непосредственно являются торговый представитель от оптовой компании (продавец) и представитель от розничной компании (покупатель). В роли покупателя, как правило, выступают: руководители отделов продаж, директора, заведующие, товароведы, старшие продавцы.

      Большую часть рабочего времени торговый представитель компании должен   уделять работе с клиентом, т.к. ему необходимо   налаживать отношения с руководителями торговых точек, искусно преподносить информацию об оптовой фирме и ее продукции, убеждать клиента в том, что именно эта продукция нужна потребителю, заключать сделки, подписывать контракты на поставку продукции.

      В компании РЭМ и К из 8 часового рабочего дня на работу с клиентом уделяется только 5 – 6 часов, остальные 3 – 2 часа для написания ежедневных, ежемесячных отчетов. Для посещения в среднем 27 – 32 торговых точек в день (примерно по 12 мин. на каждую торговую точку)  5 – 6 часов это очень мало, что сказывается на качестве обслуживания, понижении прибыли, повышении конкуренции и т.д.

      Для устранения этих нежелательных факторов, считаю необходимым увеличить время  на посещение торговых точек, за счет уменьшения количества времени на нахождение в офисе для написания отчетности. Так как отчетность является необходимостью для такого бизнес-процесса, как управленческий учет, резко сокращать ее количество или убирать совсем нельзя, поэтому предлагаю автоматизировать систему отчетности и производить работу над ней не в офисе, а непосредственно дома. Отправлять информацию, а также получать ее через Интернет, это существенно сэкономит расходы на электроэнергию, аренду помещения, расходные материала, транспортные расходы. Также улучшится качество обслуживания клиента, что значительно снизит уровень конкуренции, а следовательно увеличится прибыль. 
 
 

Информация о работе Реинжениринг бизнес-процесса ООО «РЭМ и К»