Вербально – суггестивная техника и её применение; Особенности применения ассоциативной методики в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 11:33, курсовая работа

Описание работы

Рекламисты сегодня рисуют некоторый социально привлекательный имидж, которому хотелось бы соответствовать, и подводят его под товар в виде основного мотива покупки. Если ты хочешь видеть себя яркой индивидуальностью или чтобы другие тебя так видели — покупай это, а если хочешь выглядеть деловым, романтичным, успешным, сексапильным (список потенциально привлекательных типажей можно долго продолжать) — покупай другое.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Вербально – суггестивная техника и особенности её применения . . . . . . . 5
Особенности применения ассоциативной методики в рекламе . . . . . . . 10
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Работа содержит 1 файл

прд курсовая.doc

— 1.64 Мб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       16

                                         

   

                                                   

                    

                         

                                              

    

     

                      
 
 

                          

              

                

                                

Информация о работе Вербально – суггестивная техника и её применение; Особенности применения ассоциативной методики в рекламе