Рефераты по ценообразованию

Ценообразование в Украине

24 Февраля 2013, статья

Метою даної роботи є узагальнення проблеми ціноутворення в нинішній українській економіці та механізм державного регулювання ціноутворення. Стаття вирішує такі завдання: аналіз практичного ціноутворення та розробка пропозицій, що стосуються удосконалення цього процесу; форми і методи державного регулювання цін та розглядається інформація яка потрібна для цінового рішення.

Ценообразование в условиях монополии

25 Марта 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявление основных признаков, основ и поведение чистой монополии в области цен и производства и ее приемлемость с точки зрения общества. Так же рассматриваются в условия, лежащие в основе существования чистой монополии ; поведение монополии в области цен и производства, в сравнении с поведением в этой же области чисто конкурентной отрасли.

Ценообразование в условиях монополии

26 Января 2012, реферат

Микроэкономика исследует цели и средства отдельных экономических субъектов, условия совместимости их хозяйственных планов, механизм взаимодействия и координации индивидуальных хозяйств. В современной экономике эта координация в значительной степени осуществляется через механизм рыночного ценообразования, который и является основным предметом исследования микроэкономики.

Ценообразование в условиях олигополии

21 Сентября 2011, реферат

В новой рыночной экономике России возникло много мелких предприятий, что частично покрыло их дефицит. Поэтому доля крупных заводов в общей численности предприятий резко упала (до 3% в 1999 г.). Но фактически весь производственный потенциал по-прежнему сосредоточен на заводах – гигантах. В 1999 г. на крупных предприятиях работали 2/3 занятых в промышленности людей, ими выпускалось ¾ всей продукции.

Ценообразование в условиях олигополии

09 Октября 2011, реферат

В основе мероприятий по стимулированию продаж (сбыта) — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. .Ценовое стимулирование сбыта - важный фактор повышения конкурентоспособности

В условиях финансово-экономического кризиса российской экономики, сопровождающегося значительным повышением цен, происходит существенное снижение спроса и изменение потребительских оценок товаров и услуг.

Ценообразование в условиях рыночной экономики

10 Апреля 2011, курсовая работа

Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги, процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в этой системе. Если цена денежное выражение стоимости товара, то стоимость товара - овеществленный в нем труд. При совпадении спроса на товар с его предложением в условиях товарно-денежных отношений цена соответствует стоимости.

Ценообразование в условиях формирования рыночной экономики

09 Марта 2013, курсовая работа

Вступление Российской Федерации в переходный период к рынку обусловило усиление значения цен и ценообразования в развитии экономики страны. Совершенно очевидно, что цены и ценообразование играют ключевую роль в рыночном механизме, однако ими необходимо умело управлять, не допуская стихийности процесса ценообразования и динамики цен.

Ценообразование в экономике

15 Февраля 2012, курсовая работа

Стремление человека разгадать тайны экономических процессов объясняется не только его извечной тягой к самопознанию, но и практическими потребностями регулирования экономической жизни.
Данная курсовая работа рассматривает вопросы взаимодействия цены и качества товара, взаимодействия цен и налогов, взаимодействия цен и таможенных пошлин (тарифов), а также связь цен с другими экономическими категориями (явлениями).

Ценообразование в энергетике

18 Марта 2012, курсовая работа

График нагрузки отражает использование мощности в различное время суток. Индивидуальность графиков электропотребления для каждой группы потребителей обуславливается разнообразием технологических установок и их режимами работы. Но все графики имеют, как правило, утренний и вечерний максимум нагрузки и ночной сброс нагрузки.

Ценообразование во внешней торговли

08 Ноября 2012, контрольная работа

Международная торговая практика широко использует такие понятия, как мировые деньги, мировые рынки, мировые цены.
Мировые деньги – деньги, которые обслуживают международные отношения. Они, как и национальные валюты, прошли путь от золотых до кредитных.
Мировые рынки представлены несколькими видами: валютные, кредитные, рынки золота, рынки капиталов, рынки информационных услуг.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

10 Ноября 2011, реферат

Многие предприятия, которые участвуют во внешнеэкономических связях не имеют специалистов, обладающих как теоретическими, так и практическими навыками ценовой работы на внешнем рынке. В результате некомпетентности сотрудников и методическим ошибкам экспортная деятельность порой ведет к снижению выручки и к недобросовестной ценовой конкуренции между российскими фирмами. Происходит занижение экспортной или завышение импортной цены.

Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль

21 Февраля 2012, доклад

Ценообразование в туристской деятельности имеет свои особенности:
1) высокая степень влияния конкурентов
2) между моментами установления цены и купли-продажи турпродукта часто проходит достаточно длительный период времени.
3) сезонная дифференциация цен и тарифов.
4) большое влияние стоимости операций на спрос.
5) необходимость ориентации цены турпродукта на определенные типовые группы, так как цена, которую способен заплатить потребитель, различна у разных типов покупателей, необходимо установить, какой именно капитал на каждый турпродукт будет устраивать клиента;

Ценообразование и маркетинг

21 Марта 2012, контрольная работа

Исторически сложилось, что цена была и остается важнейшим критерием принятия по­требительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за по­следнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Ценообразование и модернизация экономики

06 Апреля 2012, реферат

Переход на инновационный тип деятельности предполагает формирование качественно новой экономической системы, в которой каждый субъект является генератором научно-технических нововведений с целью повышения благосостояния общества в целом и каждого его члена в частности.

Ценообразование и страхование цен

06 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы: изучить особенности ценообразования и страхования цен.
Задачи работы:
Дать определение понятию ценообразование, описание места проблемы ценообразования в теории рынков.
Рассмотреть ценообразование в системе получения прибыли.
Выявить особенности риска в определении цен и страхования цен.

Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

09 Февраля 2013, реферат

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.

Ценообразование и ценовая политика

11 Апреля 2012, контрольная работа

Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования успешной государственной политики в области экономики и управления.

Ценообразование и ценовая политика

02 Апреля 2013, контрольная работа

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена выступает в разных ипостасях. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке.

Ценообразование на жилищно-коммунальные услуги

09 Декабря 2012, курсовая работа

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России наделена правом ограничения роста тарифов соответствующими предельными уровнями в среднем по субъектам РФ в части тепловой энергии, поставляемой организациям потребителям, и тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению. Кроме того ФСТ России осуществляет полномочия по установлению предельных индексов максимального изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по субъектам Российской Федерации в случае принятия Правительством РФ соответствующего решения.

Ценообразование на мировом рынке

05 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы – показать особенности ценовой политики фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке. В соответствии с целью планом определены задачи. Планом работы определены соответствующие задачи.
Основой работы являются труды отечественных и западных специалистов.

Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах

27 Июля 2011, реферат

В результате складывается ситуация, которую авторы учебного пособия [3] охарактеризовали следующим образом: «Здесь можно наблюдать все: демпинговые цены, обман потребителей услуг, завышенные затраты, сверхприбыльность отдельных программ, убытки слабых учебных заведений, значительную дифференциацию качества обучения при одинаковой стоимости, «снятие сливок» и перекачку денег из филиалов в столичные вузы, финансовые пирамиды, дилетантство директоров образовательных учреждений в отношении себестоимости обучения и т.п.».

Ценообразование на образовательные и здравоохранение услуги

17 Января 2011, курсовая работа

Важнейшими задачами ценообразования на услуги здравоохранения в условиях рыночных отношений являются, во-первых, создание механизма оперативного учета спроса и предложения, складывающихся на рынке медицинских услуг, и, во-вторых, разработка конкретной методики расчета цен.

Ценообразование на объекты интеллектуальной собственности

11 Сентября 2011, реферат

Оценка интеллектуальных продуктов научной сферы, включая объекты ИС, имеет ряд особенностей, включая первостепенное значение в науке личного творческого начала, уникальность труда и его продукта; воплощение в результатах научного труда вклада, не только настоящего, но и прошлого труда; разовый характер затрат живого и овеществленного труда в процессе создания того или иного научного продукта; высокая степень неопределенности сроков и вероятность достижения намеченных научных результатов

Ценообразование на предприятии

10 Января 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.

Ценообразование на предприятиях общественного питания

10 Февраля 2013, контрольная работа

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

Ценообразование на различных типах рынка

19 Ноября 2011, контрольная работа

Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.

Ценообразование на рекламные услуги

20 Декабря 2011, реферат

Рынок рекламы включает в себя несколько отдельных рынков, каждый из которых существует по своим законам.
Во-первых, это рынок так называемого креатива, который можно сравнить с рынком произведений искусства. И в том, и в другом случае не существует единой системы оценки себестоимости. Сравнивать различные предложения достаточно сложно. В связи с этим рынок креатива правильнее всего рассматривать как рынок монопольной конкуренции, где каждое креативное агентство, каждый креатор работают в своей нише, в которой они — гуру, в которой они — лучшие специалисты. Порядок ценообразования не поддаётся формализации. Идея рекламного ролика для телевидения может стоить и $5 тыс. и $100 тыс. При этом и тот, и другой могут прекрасно работать или полностью провалиться.

Ценообразование на рынках

23 Января 2012, реферат

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и у

Ценообразование на рынках несовершенной конкуренции

06 Ноября 2011, контрольная работа

Специфика образования цены, интересовала человечество всегда со времен зарождения денежного обращения, и будет актуальна, пока будут актуальны законы спроса и предложения. Поэтому в написании курсовой работы я не буду затрагивать определенный алгоритм ценообразования, который и без того достаточно доступно описан во многих учебниках по экономической теории.

Ценообразование на рынках промышленных товаров

29 Марта 2013, реферат

Цель данного модуля — овладение вопросами методологии и практики реализации ценовой политики в национальном маркетинге, маркетинге предприятия при реализации продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Задачи изучения модуля:
приобретение знаний о содержании ценовой политики в рамках национального маркетинга;
выработка навыков принятия управленческих решений фирмой, предприятием в рамках ценовой политики;