Рефераты по ценообразованию

Ценообразование

26 Октября 2011, курсовая работа

Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономичес-кими агентами после отказа от государственного регулирования цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно подверженный влиянию конъюнктуры рынка, роль выбора правильной ценовой политики является одним из условий эффективного функционирования.

Ценообразование

31 Октября 2011, контрольная работа

Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара.

Ценообразование

16 Ноября 2011, контрольная работа

Современное развитие производства и других видов хозяйственной деятельности привели к необходимости использования большого многообразия цен, учитывающих специфику определенных экономических отношений и условий торговых в наиболее общем виде система цен представлена на рис. 1.

Ценообразование

12 Марта 2012, реферат

Монополистическая конкуренция относится к отраслям, в которых действует относительно большое число фирм, не участвующих в сговорах и производящих дифференцированную продукцию, при условии легких входа и выхода из отрасли.

Ценообразование

13 Марта 2012, реферат

В новых рыночных условиях возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рынка и проведения собственной, эффективной для предприятия ценовой политики. Цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов.

Ценообразование

16 Марта 2012, контрольная работа

Вариант контрольной работы 21

Ценообразование

27 Марта 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Ценообразование

08 Ноября 2012, контрольная работа

Целью курсовой работы является изучение механизма и способов ценообразования в рыночной экономике, его влияние на функционирование фирмы на различных типах рынка. Для достижения этой цели необходимо: рассмотреть сущность цен, факторы, на них влияющие, выделить особенности и способы ценообразования на различных типах рынка, определить условия, оказывающие влияние на выбор метода ценообразования предпринимателем.

Ценообразование в сферах естественных монополий

28 Января 2011, реферат

Субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в сфере (ах) естественных монополий и занимающий на соответствующих товарных рынках доминирующее положение, которое в том числе может возникать (усиливаться) вследствие владения, пользования, распоряжения инфраструктурой (объектом инфраструктуры) или иного использования инфраструктуры (объекта инфраструктуры);

Ценообразование в условиях олигополии

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель хочет купить товар. Цена определят количество товара, составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количества другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара.

Ценообразование на мировом рынке

25 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы - показать особенности ценовой политики фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке. В соответствии с целью планом определены задачи. Планом работы определены соответствующие задачи.

Ценообразование на рынке автомобилей

19 Августа 2011, курсовая работа

В связи с тем, что одним из самых весомых факторов, определяющих выбор автомобиля, является его цена, выбранную тему курсовой работы – «Ценообразование на рынке автомобилей» можно считать актуальной.

Для достижения поставленной цели в ходе написания работы решены следующие задачи:

Рассмотрено современное состояние рынка автомобилей России в том числе легковых и грузовых;
Рассмотрено ценообразование на рынке автомобилей – применяемые методы ценообразования, ценовые тенденции на рынке автомобилей и факторы, влияющие на цены на автомобили.

Ценообразование в автомобильной отрасли

09 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность темы. Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Ценообразование в банке

21 Декабря 2011, курсовая работа

Специфика банковского ценообразования предопределяется особенностями банковского продукта. Можно предложить такое определение рассматриваемого явления: Банковский продукт (услуга) – разнообразные действия на финансовом рынке, денежные операции, осуществляемые коммерческими банками за определенную плату по поручению и в интересах своих клиентов, а также действия, имеющие целью совершенствование и повышение эффективности банковского предпринимательства (например, совершенствование организационной структуры).

Ценообразование в зарубежных странах

03 Октября 2011, курсовая работа

Изучение опыта ценообразования зарубежных стран позволяет понять ее закономерности и тенденции, использовать полученные знания при формировании ценового механизма в России в период перехода ее экономики к рынку.

В ходе исторического развития экономическое устройство многих стран претерпело глубокие изменения. На смену свободному рынку разрозненных товаропроизводителей пришел организованный рынок, обьединивший в единую хозяйственную систему страши различные экономические уклады.

Ценообразование в медицине

11 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение ценообразования на медицинские товары и услуги в рыночных условиях на примере МУЗ Городская больница №5.

Задачи:

-отразить особенности ценообразования в сфере здравоохранения;

- провести анализ медицинской деятельности ЛПУ;

-моделировать маркетинговые решения по совершенствованию ценообразования ЛПУ.

Ценообразование в медицинских услугах

18 Марта 2012, курсовая работа

Медицинская помощь населению призвана обеспечить реализацию важнейшего социального приоритета – сохранение и улучшение здоровья граждан. При этом ответственность за качество медицинского обеспечения должно нести не только государство, но и субъекты, работающие на рынке медицинских услуг.

Ценообразование в международной торговле

26 Декабря 2010, реферат

Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Применительно к мировому рынку ценообразование приобретает некоторые особенности, которые будут нами рассмотрены в данной работе. В принципиальном плане процесс ценообразования на внутреннем и внешнем рынках схож, однако деятельность на внешнем рынке осложняется наличием гораздо большего числа продавцов и покупателей, более острой конкуренцией.

Ценообразование в различных странах

17 Января 2011, доклад

Ценообразование в различных странах Япония, Швеция, Дания.

Ценообразование в ресторане

15 Сентября 2011, доклад

Ценообразование в ресторане – процесс гораздо более сложный, чем просто покрытие издержек. Он не может сводиться лишь к количественным формулам и при этом быть эффективным. Издержки, прибыль являются составляющими цены, однако сам процесс ценообразования более субъективен и загадочен, чем кажется на первый взгляд.

Ценообразование в России

20 Декабря 2011, реферат

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры.

Ценообразование в рыночной экономике

16 Августа 2011, курсовая работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. На цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра её уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на её уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Ценообразование в рыночной экономике

01 Марта 2013, курс лекций

Учетно-измерительная функция – отражает возможность использования цены для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов. Цена в этом качестве выступает как денежное выражение общественно признанных затрат труда и его полезности. Реализуя учетно-измерительную функцию, цена дает возможность, во-первых, определить затраты различных ресурсов на производство товара (трудовых и материальных), во-вторых, сопоставить различные товары и услуги, в-третьих, организовать товарообмен, определив количество денег, которое покупатель должен уплатить, а продавец получить за товар.

Ценообразование в системе внешнеэкономических связей

10 Декабря 2011, курсовая работа

Кривая спроса показывает, что спрос потребителей на туристские услуги увеличивается по мере снижения цены на них. Производители, напротив, увеличивают предложение по мере роста цены. Точка пересечения кривых на графике означает, что спрос и предложение уравновешены, а цена является выразителем этого равновесия.
Цена равновесия равняется, с одной стороны, предельной полезности, а с другой - предельным издержкам

Ценообразование в системе страхования

12 Марта 2012, реферат

Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, специфическая форма денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает услуга по страховой защите. Обязательное условие функционирования страхового рынка - наличие страховщиков. Свобода ценообразования, реализуемая в тарифных ставках на те или иные страховые услуги, создает условие для конкуренции между страховщиками. В результате работы страховщиков у них образуются ресурсы страхового фонда, и от того, как они используются, зависит их финансовое положение.

Ценообразование в сферах естественных монополий

08 Декабря 2011, контрольная работа

Естественная монополия – это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары, производимые субъектами естественных монополий, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие товары.

Ценообразование в сфере туризма

19 Декабря 2011, реферат

Характеристика основных методов ценообразования. В продажную цену туристского продукта, кроме его полной себестоимости, включают косвенные налоги, нормативную прибыль туроператора, учитываются скидки для отдельных групп туристов по отдельным видам услуг, а также надбавки или скидки (комиссионное вознаграждение) в пользу турагента, реализующего турпродукт.

Ценообразование в сфере услуг

16 Апреля 2012, доклад

Понятие и характерные черты услуги. Особенности ценообразования в сфере услуг
Сфера социальных услуг - совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и нематериальных (духовных) услуг для населения.
Характерные черты услуги:
• неосязаемость (нематериальный характер);
• неразрывность производства и потребления услуги - неотделимость от лиц, предоставляющих и потребляющих услугу (индивидуальный характер потребления услуги);

Ценообразование в туризме

09 Ноября 2010, контрольная работа

1.Методы ценообразования.
2. Внутренние факторы, которые влияют на цену в туризме.

Ценообразование в ТЭК

20 Декабря 2011, реферат

Эта курсовая работа рассчитана на то, чтобы дать анализ состояния цен в топливно-энергетическом комплексе, их соотношения между собой в этой сфере и с другими отраслями, сравнить с мировыми ценами на энергоресурсы, определить влияние инфляции на ценообразование, выяснить, какую роль в ценовой политике играет государство и рассмотреть динамику изменения цен в переходный период, а также изучить, какую роль играет региональная дифференциация ресурсов в ценообразовании.
Для исследований в этих вопросах будет использоваться Законодательные акты Российской Федерации, периодические и книжные издания.