Этапы процессы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 19:39, реферат

Описание работы

Первый этап.

1) Определение спроса на поставляемые на рынок товары, его объема и динамики.

2) Определение показателей эластичности спроса относительно цены по каждой группе товаров на конкретных рынках сбыта.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 32.04 Кб (Скачать)

Но даже если сведения о заключенных контрактах и публикуются  в различных экономических и  отраслевых изданиях, то, как правило, без указания многих существенных условий  контракта (качественных показателей, условий платежа и др.). Что  снижает ценность такой информации. По многим товарам потребительского назначения, цены на которые хотя и  меняются в зависимости от сорта, качества и других показателей, но все  же относительно определенны и сопоставимы, получение информации не представляет особых трудностей – здесь могут  быть использованы цены реализации товаров  на рынке.

Наиболее сложно получить сопоставимую информацию в  отношении машин и оборудования, в особенности производственного  назначения. Информация о них малодоступна, нерегулярна и относительна. Даже при сравнении цен на однотипное оборудование нужно иметь подробную  технико-экономическую характеристику сопоставимых позиций. Надо иметь в  виду, что технико-экономические  параметры машин и оборудования подвержены частым изменениям.

Цены трансфертные – цены, применяемые корпорациями в сделках между филиалами, подразделениями  и подконтрольными фирмами, действующими в одной или разных странах.

Информация о работе Этапы процессы ценообразования