Художественное проектирование оригинал-макета журнала «Колизей»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:33, курсовая работа

Описание работы

Тема работы – художественное проектирование оригинал-макета ежемесячного женского развлекательного и литературно-политического журнала «Колизей».
Цель работы – разработка оригинал-макета, которая включает в себя проектирование обложки журнала: текстовых, комбинированных и иллюстративных страниц издания, а также дизайнерское оформление журнала.

Работа содержит 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 65.50 Кб (Скачать)

      В данной курсовой работе, как и положено, заголовки максимально соответствуют  содержанию статей, полно их характеризуют, сокращения не употребляются, подзаголовок (стр. приложения Г) выполнен согласно всем правилам. Шрифты подобраны таким  образом, чтобы они были согласованы и друг с другом (в рамках одного разворота) и с логотипом на обложке. А именно: на одном развороте используются либо рубленые шрифты (Arial), либо только с засечками (Palatino Linotype, Georgia, Times New Roman) и т. п. С логотипом на обложке они имеют приблизительно одинаковую плотность очка. Также можно отметить, что все шрифтовые гарнитуры, используемые в проекте, довольно простые, но это является задумкой автора и только характеризует его вкус.

 

       4 ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ  МАКЕТА

      Задача  курсового проекта состояла в  разработке 3-х журнальных разворотов и обложки. Что касается последней (стр. приложение Г), при ее разработке главным фактором, влияющим на дизайн выполнения, стал, безусловно, существующий стиль обложки Колизея.

      Главной и единственной иллюстративной составляющей обложки стала фотография модели номера выполненная в полный рост. С помощью некоторых эффектов фотография приобрела необходимую контрастность и четкость. Была выбрана бело-серая  цветовая гамма, ключевым цветом является розовый. С помощью него были поставлены акценты. Выделено название и основные темы номера

      Ключевым  текстовым элементом обложки  является название журнала. Как уже  отмечалось, шрифтовая гарнитура, используемая для названия журнала «Колизей»  в паре с столь ярким цветом выглядит наиболее выразительно и привлекает внимание покупателя. Второстепенная надпись, присутствующая на обложке, стандартная для «Колизея», характеризует его, так называемый слоган. Выполнена в светлом цвете так как не нуждается в особом внимании потребителя и не несет никакой важной информации.

      С обратной стороны размещена реклама. В данном случае фоновое изображение  – отсутствует, используется темно  зелёный однотонный фон, что бы не перегружать изображение, передний план - рекламируемый женский шампунь; с помощью графических средств эти два объекта были скомпонированы (добавлены текстовые детали и др.)

      Иллюстративный  разворот (стр. приложения Г).

      Ключевым  изображением на данном развороте, очевидно, является туалетная вода, как рекламируемый объект. При его редактировании не было необходимости что-либо радикально изменять, имело смысл только максимально «подогнать» его под фоновое изображение и совместить с фоном, который в данном случае больше служит как его дополнение, нежели как просто фон. Благодаря чему разворот становится более насыщенным. 

      Комбинированный разворот (стр. приложения Г)

      Состоит из статьи и иллюстрации к ней. Фоновым цветом к текстовой странице был выбран пастельно-сереневый, так  как он наиболее удачно сочетался  с иллюстрацией и придает развороту яркости. Основным же цветом текста был выбран черный, так как он является выразительным и удобочитаемым на светлом фоне. Главным шрифтовым элементом выступает заголовок статьи. Для него использовался довольно большой кегль, это было сделано для того, чтоб визуально «нагрузить» левую сторону разворота, а самому заголовку придать выразительности и значимости. С той же целью были созданы достаточно крупные колонлинейки внизу, выполненные в том же черном цвете, что и основной текст, но немного большего кегля. Иллюстрацией на данном развороте выступает портрет героя статьи; опять-таки, для придания нужного характера, была несколько увеличена контрастность изображения.

      Текстовый разворот (стр. приложения Г)

      В первую очередь требовал оригинального дизайнерского решения, так как обычная статья без иллюстраций зачастую выглядит довольно скучно. Поэтому требовалось внести что-то необычное в простую статью. Эта задача была решена с помощью следующих приемов. Текст был оформлен в две колонки, а фоном для него служила достаточно яркая, но в тоже время выдержанная в нескольких цветах картинка, которая максимально соответствовала теме и содержанию. Шрифт выполнен в белом цвете, так как наиболее удобочитаем на темном фоне. Гарнитура предельно проста, что бы сосредоточить внимание читателя на содержании.

 

       ВЫВОДЫ

      Подводя итоги, могу сказать, что освоение новых  информационных технологий самым определенным образом сказывается на процессе оформления периодических изданий, все более ориентирующихся на целевые читательские группы. Графический дизайн становится особенно востребованным в качестве универсального средства коммуникации.

      Поэтому используя специальные дизайнерские решения, автор разработал оригинал-макет  ежемесячного женского развлекательного и литературно-политического журнала «Колизей». Большую часть объема журнала занимает реклама, но автор решил не слишком загромождать отведенное ему пространство этой, в основном, не нужной информацией и рационально распределил оббьем журнала между иллюстративными, текстовыми и комбинированными разворотами.

      В данной работе автор попытался создать  дизайн журнала, максимально соответствующий  оригиналу, но не скопировать его  стиль. Конечно были внесены авторские  коррективы.

      Цель  достигнута, при отправки на печать, данный журнал пользовался б популярностью у целевой аудитории, т.к. имеет оригинальный стиль, привлекательный внешний вид и насыщен интересной информацией

Информация о работе Художественное проектирование оригинал-макета журнала «Колизей»