Исследования особенностей адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 11:40, курсовая работа

Описание работы

Актуальность: дошкольное воспитание и обучение – первый уровень системы непрерывного образования Республики Казахстан, создающий условия для формирования и развития личности ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Базовый уровень развития - совокупность умений, знаний и навыков, обязательных для усвоения каждым воспитанником как необходимых для его нормального психо-физического развития ребенок получает именно в дошкольном образовательном учреждении [1].
Повышение значения дошкольного воспитания и обучения относится к числу общемировых тенденций. Дети, посещающие детский сад, лучше усваивают знания на всех уровнях образования и являются более успешными в жизни.

Содержание

Введение ………………………………………………………………..
6
1 Теоретический анализ проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
1.1 Изучение проблемы адаптации детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе ……………….…...…………........



9
1.2 Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста …………………….……………………………………………….

15
1.3 Факторы влияющие на адаптацию детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению…………….………………

27
2 Исследования особенностей адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Диагностическое исследование адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению………………...



40
2.2 Организация адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения…………………………….

45
2.3 Психолого-педагогические рекомендации воспитателям и родителям детей дошкольного возраста .………………………………..

49
Заключение ……………………………………………………………..
56
Список использованной литературы ………………………