Авторские школы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 22:01, доклад

Описание работы

Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации не возникают сами по себе. Он являются результатом научных поисков, передового опыта отдельных учителей и педагогических коллективов. Этот процесс не должен быть стихийным, он нуждается в управлении.
Инновационная деятельность педагогической деятельности предполагает включение учителей в процесс создания, освоения и использования педагогических новшеств в практике обучения и воспитания, создания в школе определенной инновационной среды. Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется некоторыми обстоятельствами.

Содержание

Введение
1. Особенности авторской школы
2. Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург, Е.А. Бройде)
3. Школа-парк (М.А. Балабан)
4. Школа диалога культур
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл