Активные методы обучения математике в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 23:50, дипломная работа

Описание работы

Для решения поставленной цели и сформулированной гипотезы исследования были выдвинуты следующие задачи:
Определить специфику активных методов обучения.
Проанализировать состояние проблемы использования активных методов обучения математике в теории и практике школьного образования.
Определить условия повышения эффективности развития школьников посредством использования активных методов обучения.
Опытно-экспериментальным путем апробировать технологию активного обучения математике в школе.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА I. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: СПЕЦИФИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 6
§ 1.1. Специфика активных методов обучения. 6
§ 1.2. Классификация методов активного обучения. 16
§ 1.3. Применение активных методов обучения в преподавании математики 28
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА «ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ» 38
§ 2.1. Цель, задачи, организация опытно-экспериментальной работы. 38
§ 2.2. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы. 40
§ 2.3. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы. 51
§ 2.4. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы 63
Заключение 69
Список используемой литературы 72

Работа содержит 1 файл

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ.docx

— 1,020.96 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Активные методы обучения математике в школе