Структура организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 22:31, доклад

Описание работы

Одной из задач управляющего (менеджера) является создание структуры для эффективного процесса управления. Которая лучшим образом будет отвечать целям и задачам организации.
А так же воздействующих на организацию внутренних и внешних факторов.
Основой любой организации является структура. Она представляет собой упорядоченную совокупность подразделений организации, образующихся в результате разделения функций в процессе работы, в их взаимосвязи и взаимоподчинении.
Процесс создания организационной структуры включает в себя 3 этапа:
1)определение типа организационной структуры;
2)выделение структурных подразделений;
3)делегирование и передача на нижестоящие уровни управления полномочий и ответственности.

Работа содержит 1 файл