Миссия и система целей в управлении организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 05:02, курсовая работа

Описание работы

ля любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.

Содержание

Глава 1. Миссия и цели организации.
1.1 Миссия организации.
1.2. Изложение стратегической миссии
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы
1.4. Цели организации.
1.5. Формирование целей
1.6.Структура целей предприятия.
Глава 2. Разработка миссии и установление целей организации.
2. 1. Разработка миссии организации
2.2. Разработка целей фирмы
Заключение
Список использованных источников.

Работа содержит 1 файл

Миссия и система целей в управлении организацией.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

Установка целей фирмы – это способ прояснения стратегических и политических установок организации, согласования дополнительных к ним оперативных целей и задач. Это интегральный процесс, где связаны корпоративное планирование и бизнес - операции. Каждые подразделение, команда и сотрудник должны иметь цели.

Установление целей деятельности организации необходимо для ее длительного существования, в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хорошо сформулированная цель дает каждому сотруднику и подразделению основные задачи и направления деятельности. Без четкой цели организация не сможет эффективно работать и развиваться.

В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания миссии организации, ее основные элементы и факторы которые необходимо учитывать при создании миссии. Так же были на практике применены все теоретические знания формирования миссии организации на примере компьютерной компании «Компьютер плюс».

Также в данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты создания формирования целей организации и их структуры. Так же на примере компьютерной фирмы «Компьютер плюс» были разработаны долгосрочные цели, а также определены основные задачи для их успешной реализации. Были разработаны краткосрочные цели для каждого из отделов фирмы


Список использованных источников

 

1.                  Чекрыжов Ю.Р. Стратегический менеджмент. М.: «Дело»,2002. – 246с.

2.                  Жан Жак Ламбен. Стратегический Маркетинг. Спб.: «Наука», 1996. 526с.

3.                  Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - 504 с.

4.                  Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. — 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005. — 448 с.

5.                  Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М «ИНФРА-М»

6.                  Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989,212 c.

7.                  Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, 1992,

8.                  Волкова К. А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции. – М.: НОРМА, 1997, 267 с.



Информация о работе Миссия и система целей в управлении организацией