Корпоративные организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 14:32, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить особенности корпоративных организаций. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: оценить мировую практику организации и функционирования различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний, а также провести анализ и оценку деятельности ресторана «Эльсинор».

Работа содержит 1 файл

ГОТ 150105_1 корпоративн орг-ии.doc

— 385.50 Кб (Скачать)

2.Должностная  инструкция бармена 

1.Общие  положения 

1.1. Бармен  в своей работе подчиняется  Менеджеру. 

1.2. Бармен  назначается на должность и  освобождается от нее приказом  Генерального директора по представлению  менеджера. 

1.3. Бармен  в своей  работе руководствуется: Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о ведении кассовых операций, установленных Правилами торговли, настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями руководства организации.

1.4. На  должность бармена назначаются лица, имеющие специальную подготовку.

1.5. Бармен  является материально-ответственным  лицом и несет полную материальную  ответственность за сохранность  вверенных ему материальных ценностей  в соответствии с действующим  законодательством .

1.6. В случае утери или боя приборов бармен вносит в кассу стоимость нанесенного ущерба.

2. ОСНОВНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ 

2.1. Обслуживать  посетителей на высоком уровне  с предоставлением достаточного  ассортимента продукции зарубежного  и отечественного производства.

2.2. Быть  внимательным и вежливым, соблюдать  правила внутреннего распорядка.

2.3. Строго  соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию  по работе на кассово - операционной  системе. 

2.4. Знать  действующие продажные цены на  товары.

2 .5.   Правильно производить расчеты с посетителями.

2.6. Знать  порядок составления заявок на  необходимое количество и ассортимент  напитков, закусок и др. товаров,  ведение учета и потребности  в посуде.

2.7. Своевременно  получать товары и продукты  со склада или производства.2.8. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.

2.9.Знать  рецептуру и этикет приготовления  коктейлей н напитков, правила  обслуживания иностранных посетителей  в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара.

2.10. Знать  порядок составления и своевременно  представлять в бухгалтерию по  установленной форме отчеты о  движении и остатке товаров,  учитываемых в суммовом выражении.

2.11. Проверять  наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада.

2.12. Быть  Одетым в форменную одежду.

2.13. Обеспечивать  надлежащее санитарное состояние  торгового зала бара, подсобного  помещения, торгово-технологического  оборудования и инвентаря.

2.1S. Заблаговременно предупреждать гостей об окончании обслуживания перед закрытием бара в установленное администрацией время.

2.15. Прохождение  мед. осмотров в установленное  время и передачу медицинских  справок Менеджеру.

3. ПРАВА

3.1. Требовать  от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей .

3.2. Не  принимать со склада товары, не  отвечающие стандартам и вино-водочные  изделия без соответствующей маркировки.

3.3. Прекращать  обслуживание посетителей, находящихся  в нетрезвом состоянии, либо  не соблюдающих норм поведения,  принятых на фирме.

3.4. Вносить  руководству фирмы         предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд.

3.5. Участвовать  в общественно жизни коллектива

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Бармен  несет ответственность за:

4. 1 . Невыполнение  требований должностной инструкции.

4. 2. Несоблюдение  правил торговли.

4.3. Отпуск  блюд, напитков и др. без применения  контрольно-кассовых машин

4.3. Расчеты  с посетителями без применения  контрольно-кассовых машин.

4.5. Появление  на рабочем месте без форменной  одежды и в ненадлежащем состоянии.

4.6. Нарушение  режима работы.

4.7. Сохранность  вверенных материальных ценностей.

4.8. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.

4.9. Невыполнение  правил противопожарном безопасности  и техники безопасности на  рабочем месте.

4.10. Несохранность  платежных документов, а также  товаров, посуды, инвентаря и оборудования.

4.11. Отсутствие  необходимого запаса товаров в баре.

4.12. Не  обеспечение санитарного состояния  бара. В случае недостачи товаров,  бармен несет полную ответственность  в соответствии с действующим  законодательством РФ.

Руководство подразделения, в связи с производственной  необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных обязанностей. 
 

 

3.Должностная  инструкция менеджера 

Общие положения

1. Менеджер ресторана  относится к категории руководителей.

3. Менеджер ресторана  должен знать:

3.1. Закон РФ “О защите прав потребителей”, Правила оказания услуг общественного питания, иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания.

3.2. Структуру  и планировку ресторана.

3.3. Нормы оснащения  оборудованием и меблировки помещений ресторана.

3.4. Типы обслуживания.

3.5. Типы посуды, бокалов, столовых приборов, салфеток, скатертей.

3.6. Принципы  и технологии сервировки блюд.

3.7. Психологию  продвижения продукта и продаж.

3.8. Виды продукта, ассортимент.

3.9. Приемы и методы составления меню, карты вин и напитков.

3.10. Основы ресторанного  маркетинга и теории продаж.

3.11. Специальную  лексику по тематике службы  организации питания.

3.12. Теорию межличностного  общения.

3.13. Потребности  и ожидания клиентов.

3.14. Протокол  и этикет.

3.15. Правила оформления  документации по общественному  питанию.

3.16. Стандарты  делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации,  прохождения, хранения и др.).

3.17. Методы обработки  информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

3.18. Методики  составления отчетности.

3.19. Системы и  процедуры безопасности.

3.20. Основы трудового  законодательства, правила и нормы  охраны труда, правила пожарной  безопасности.

5. Менеджер ресторана подчиняется непосредственно генеральному директору.

6. На время  отсутствия менеджера ресторана  (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  выполняет лицо, назначенное в  установленном порядке. Данное  лицо приобретает соответствующие  права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер:

1. Осуществляет  координацию работы персонала  ресторана по уборке и подготовке  к рабочему дню (обслуживанию  посетителей).

2. Координирует  работу обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных).

3. Осуществляет  контроль за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности.

4. Осуществляет  координацию действий по встрече  и приветствию посетителей, контролирует  качество обслуживания клиентов  персоналом 

5. Осуществляет  контроль за приемом заказов  персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), делает замечания работникам, указывает на их ошибки и требует исправления ошибок.

6. Осуществляет  контроль за порядком, процедурой  и последовательностью обслуживания  клиентов, соблюдением технологии  подачи пищи и правил сервировки  в соответствии с каждым типом  обслуживания, различными способами  подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков.

7. Контролирует  подготовку счета клиента и  принятие оплаты.

8. Работает с  жалобами клиентов (выясняет причины  неудовлетворенности клиентов, устанавливает  виновников, принимает меры по  жалобам).

9. Осуществляет  контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.

10. Осуществляет  контроль за подготовкой ресторана,  кафе, бара к завершению рабочего  дня.

11. Планирует  потребности подразделений службы.

12. Организует инструктаж работников службы, оказывает помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределяет задания между ними и определяет степень их ответственности.

13. Принимает  участие и координирует работы  по подготовке меню, по оформлению залов ресторана, и бара.

III. Права

Менеджер ресторана  имеет право:

1. Знакомиться  с документами, определяющими  его права и обязанности по  занимаемой должности, критерии  оценки качества исполнения должностных  обязанностей.

3. Вносить на  рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4. Требовать  от руководства обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер ресторана  несет ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей  деятельности, - в пределах, установленных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба ресторану - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 
 

Информация о работе Корпоративные организации