Имидж организации как целостная система» (на примере Кондитерской фабрики «Белогорье»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 23:54, курсовая работа

Описание работы

Цель написания курсовой работы – рассмотреть имидж организации как целостную систему на примере ОАО «Кондитерской фабрики «Белогорье»
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение структуры, задач, функций имиджа
- рассмотерть как формируется имидж организации и влияние его на развитие организациии;
- разработка рекомендаций по формированию имиджа компании.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3- 4
1. Имидж организации как целостная система………………………………….5
1.1. имидж организации: понятие, структура и функции……………...…5- 10
1.2. Основные этапы и средства формирования имиджа……………...…10-14 1.3. Типология имиджа………………………………………………………14-16 2. Имидж организации на примере ОАО «Кондитерская фабрика «Белогорье»………………………………………………………………………17
2.1 Характеристика компании…………………………………..………17-18
2.2. Анализ имиджа компании…………………………………………..19-21
3.Рекомендаций по улучшению имиджа ОАО «Кондитерской фабрики «Белогорье»……………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………….……23-24
Список литературы…………………………………………………..…………25