Франчайзинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – исследовать развитие франчайзинга как формы малого бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие и основные принципы франчайзинга; описать виды франчайзинга; систематизировать преимущества и недостатки франчайзинга; исследовать историю и перспективы развития франчайзинга в России и за рубежом; оценить значение франчайзинга для предприятия.

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 57.80 Кб (Скачать)

    Также выявлено ряд барьеров  и недостатком данной системы:

    -  франчайзи должен соблюдать правила франчайзинговой системы. Эти правила сформулированы во франчайзинговом договоре и их должны выполнять все франчайзи без исключения;

    -    несовершенство законодательства;

    - отсутствие в предпринимательских  кругах серьезных знаний о  франчайзинге;

   -   практика невыполнения обязательств  между партнерами;

   -    излишняя бюрократическая  регламентация бизнеса и взяточничество.

 

Список  использованной литературы

  1. Гражданский кодекс РФ, глава 54 «Коммерческая концессия»
  2. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2004. – 475 с.
  3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 389 с.
  4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2006. - 700с.
  5. Дельтей Ж. Франчайзинг. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
  6. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. - Тольятти: Дока-Пресс, 2000. – 154с.
  7. Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы бизнеса. – М.: Юнити-Дана, 2003 . – 320с.
  8. Мюррей Я. Франчайзинг.  СПб.: Питер, 2004. – 144с.
  9. Мюррей Я. Франчайзинг. Типы франшизы. Где достать финансы. Как добиться успеха. - СПб.: Питер, 2004. – 201с.
  10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. -215 с.
  11. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 580 с.
  12. Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Современная Экономика и Право, 2003. – 224с.
  13. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. Гриф МО РФ. – М.: Юнити, 2005. – 368 с.
  14. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг: коммерческая концессия. – М.: Академкнига, 2005. – 375с.
  15. Стэнворт Д., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: Юнити, 2006. – 209с.
  16. Танин Ю.В., Шахова М.С. Франчайзинг: теория и российская практика. – М., 2003. – 120с.
  17. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект. – М., 2005. – 176с.
  18. Живов Я.  Франшиза - начало успешного бизнеса // Управление компанией, 2004. - № 1.
  19. Козгунов К. Франчайзинг торговых марок // Управление компанией, 2002. - № 11.
  20. Назаренко Е. Текущее состояние и перспективы развития франчайзинга в России // Управление компанией, 2002. - № 6.
  21. Руденко А. Кто займет денег франчайзи? // Свой бизнес, 2004. - №8.
  22. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях // Управление компанией, 2003. - № 8.
  23. http://www.sela.ru
  24. http://www.franchpro.com
  25. http://www.franchise-net.ru
  26. http://www.expert.ru

Информация о работе Франчайзинг