Анализ внутренней и внешней среды туристической компании «MEGATRAVEL»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 04:17, реферат

Описание работы

основной задачей данной работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации на примере туристической компании «MEGATRAVEL».

Работа содержит 1 файл

Реферат.doc

— 64.00 Кб (Скачать)

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2001,

3. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме

4. Парахина В.Н., Федренко Т.М. Теория организации. Москва, 2006

5. Мильнер Б.З.  Теория организации. Москва, 2000

6. Смирнов Э.М.  Теория организации. Москва, 2003

7. Ансофф И.  Стратегический менеджмент. Москва, 1989  
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ внутренней и внешней среды туристической компании «MEGATRAVEL»