Анализ инвестиционного проекта судоходной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день наиболее свежие концепции развития и восстановления флота Украины – это концепции развития морского и речного транспорта Украины до 2010 года. Где оговаривается, что не менее 50 процентов грузов, до 2010 года, должны перевозится украинскими судами. Для этого предлагается увеличить дедвейт украинского торгового флота до 2,5 млн.т. На осуществление этого требуются огромные капиталовложения, которые бюджет страны не в состоянии выделить. Некоторые компании пытаются увеличить свой флот за счёт кредитов, но в масштабах страны этого очень мало.

Содержание

1.Введение стр. 3

Раздел 1.Анализ структуры флота судоходной компании и
перспектив его использования для освоения заданных
грузопотоков стр. 4-10
1.1Судоходные компании и специализация их управленческой
деятельности стр.4-6
1.2Инвестиционная политика компании как один из основных
направлений управленческой деятельности стр.6
1.3Финансирование инвестиционной деятельности
судоходной компании стр.7
1,4Описание заданных направлений перевозок, условия
финансирования и ведомости про суда-претенденты стр.8-10

Раздел 2.Обоснования целесообразности инвестиционного
проекта судоходной компании стр.11-24

Раздел 3.Определение возможных вариантов эксплуатации
судна в зависимости от состояния мирового рынка стр.25-26
2.Вывод стр.27
3.Список используемой литературы стр.28

Работа содержит 1 файл

курсовая работа 4 курс 2 симестр.doc

— 308.00 Кб (Скачать)

 

Новострой, Балкер 2007 года, эксплуатация 15 лет, дедвейт 6,2 тыс. тонн без продажи

 

NPV отрицательный – заданная норма дисконтности превышает эффективность инвестиций – невозможно принять этот проект.

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

Таблица 5

Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования

 

Процент использования  кредита - 11%

 

соб.ср.тыс

кред.тыс.

зат.на.пол

зат.на.воз

зат.по

зат.при.эк

доход за

CFi

PV(CFi)

     

кред.тыс.

кред.тыс.

кред.тыс.

тыс.

год.тыс.

тыс.

тыс.

1.нач.

3400

13600

 

0

         

1.кон

 

12240

1496

1360

2856

398,723

2524,5

-730,223

-657,859

2

 

10880

1346,4

1360

2706,4

398,723

2524,5

-580,623

-471,247

3

 

9520

1196,8

1360

2556,8

398,723

2524,5

-431,023

-315,16

4

 

8160

1047,2

1360

2407,2

398,723

2524,5

-281,423

-185,382

5

 

6800

897,6

1360

2257,6

398,723

2524,5

-131,823

-78,2305

6

 

5440

748

1360

2108

398,723

2524,5

17,777

9,50431

7

 

4080

598,4

1360

1958,4

398,723

2524,5

167,377

80,61854

8

 

2720

448,8

1360

1808,8

398,723

2524,5

316,977

137,5447

9

 

1360

299,2

1360

1659,2

398,723

2524,5

466,577

182,3965

10

   

149,6

1360

1509,6

398,723

2524,5

616,177

217,008

Итого

   

8228

13600

21828

3987,23

25245

-570,23

-1080,81

Iпр=

5567

               

NVP

               

-2520,2


 

Новострой, Балкер 2007 года, эксплуатация 10 лет, дедвейт 6,2 тыс. тонн с продажей

 

Iпр= 1/3U

U – Стоимость судна

Iпр=17000/3=5667 тыс. долл.

 

PV (Iпр) = 5667/ (1+0,11)10=1960 тыс. долл.

NPV отрицательный – заданная норма дисконтности превышает эффективность инвестиций – невозможно принять этот проект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования

 

Процент использования  кредита - 11%

 

соб.ср.тыс

кред.тыс.

зат.на.пол

зат.на.воз

зат.по

зат.при.эк

доход за

CFi

PV(CFi)

     

кред.тыс.

кред.тыс.

кред.тыс.

тыс.

год.тыс.

тыс.

тыс.

Процент использования  кредита - 11%

1.нач.

3400

13600

 

0

         

1.кон

 

10880

1496

2720

4216

398,723

2524,5

-2090,22

-1883,08

2

 

8160

1196,8

2720

3916,8

398,723

2524,5

-1791,02

-1453,63

3

 

5440

897,6

2720

3617,6

398,723

2524,5

-1491,82

-1090,81

4

 

2720

598,4

2720

3318,4

398,723

2524,5

-1192,62

-785,618

5

   

299,2

2720

3019,2

398,723

2524,5

-893,423

-530,203

Итого

   

4488

13600

18088

1993,615

12622,5

-7459,12

-5743,35

Iпр=

11333,33

               

NVP

               

-3084,08


 

Новострой, Балкер 2007 года, эксплуатация 5 лет, дедвейт 6,2 тыс.тонн, с продажей

 

Iпр= 2/3U

U – Стоимость судна

 

Iпр= 2*17000/3=11333,33 тыс.долл.                                          

 

PV (Iпр) = 11333.33/ (1+0,11)5=6059 тыс. долл.

 

 

NPV отрицательный – заданная норма дисконтности превышает эффективность инвестиций – невозможно принять этот проект.

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7

Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования

 

 

Процент использования кредита - 11%

 

соб.ср.тыс

кред.тыс.

зат.на.пол

зат.на.воз

зат.по

зат.при.эк

доход за

CFi

PV(CFi)

     

кред.тыс.

кред.тыс.

кред.тыс.

тыс.

год.тыс.

тыс.

тыс.

1.нач.

1600

6400

 

0

         

1.кон

 

5760

704

640

1344

482,176

2303,5

477,324

430,0216

2

 

5120

633,6

640

1273,6

482,176

2303,5

547,724

444,5451

3

 

4480

563,2

640

1203,2

482,176

2303,5

618,124

451,9669

4

 

3840

492,8

640

1132,8

482,176

2303,5

688,524

453,5521

5

 

3200

422,4

640

1062,4

482,176

2303,5

758,924

450,3845

6

 

2560

352

640

992

482,176

2303,5

829,324

443,3905

7

 

1920

281,6

640

921,6

482,176

2303,5

899,724

433,3596

8

 

1280

211,2

640

851,2

482,176

2303,5

970,124

420,9625

9

 

640

140,8

640

780,8

482,176

2303,5

1040,524

406,7666

10

   

70,4

640

710,4

482,176

2303,5

1110,924

391,2502

Итого

   

3872

6400

10272

4821,76

23035

7941,24

4326,2

Iпр=

                 

NVP

               

2726,2


 

Балкер 2002 года, дедвейт 6,5 тыс. тонн без продажи

 

NPV положительный – эффективность инвестиций превышает заданную норму дисконтности – возможно принять этот проект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования

Процент использования  кредита - 11%

 

соб.ср.тыс

Кред.тыс.

зат.на.пол

зат.на.воз

зат.по

зат.при.эк

доход за

CFi

PV(CFi)

     

кред.тыс.

кред.тыс.

кред.тыс.

тыс.

год.тыс.

тыс.

тыс.

Процент использования  кредита - 11%

1.нач.

1600

6400

 

0

         

1.кон

 

5120

704

1280

1984

482,176

2303,5

-162,676

-146,555

2

 

3840

563,2

1280

1843,2

482,176

2303,5

-21,876

-17,7551

3

 

2560

422,4

1280

1702,4

482,176

2303,5

118,924

86,9562

4

 

1280

281,6

1280

1561,6

482,176

2303,5

259,724

171,0882

5

   

140,8

1280

1420,8

482,176

2303,5

400,524

237,6915

Итого

   

2112

6400

8512

2410,88

11517,5

594,62

331,4259

Iпр=

5333,333

               

NVP

               

1582,844


 

 

Балкер 2002 года, эксплуатация 5 лет, дедвейт 6,5 тыс. с продажи

 

Iпр= 2/3U

U – Стоимость судна

 

Iпр= 2*8000/3=5333,333 тыс.долл.                                          

 

PV (Iпр) = 5333,333/ (1+0,11)5=2851 тыс. долл.

 

NPV положительный – эффективность инвестиций превышает заданную норму дисконтности – возможно принять этот проект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9

Расчет показателя NPV для случая смешенного финансирования

 

Процент использования  кредита - 11%

 

соб.ср.тыс

кред.тыс.

зат.на.пол

зат.на.воз

зат.по

зат.при.эк

доход за

CFi

PV(CFi)

     

кред.тыс.

кред.тыс.

кред.тыс.

тыс.

год.тыс.

тыс.

тыс.

Процент использования  кредита - 11%

1.нач.

1600

6400

 

0

         

1.кон

 

5120

704

1280

1984

1158,75

6250

3107,25

2799,324

2

 

3840

563,2

1280

1843,2

1158,75

6250

3248,05

2636,19

3

 

2560

422,4

1280

1702,4

1158,75

6250

3388,85

2477,898

4

 

1280

281,6

1280

1561,6

1158,75

6250

3529,65

2325,09

5

 

0

140,8

1280

1420,8

1158,75

6250

3670,45

2178,233

Итого

   

2112

6400

8512

5793,75

31250

16944,25

12416,74

Iпр=

                 

NVP

               

10816,74

Информация о работе Анализ инвестиционного проекта судоходной компании