Розничный торговец

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 11:32, контрольная работа

Описание работы

Задание № 1. Новые типы розничных торговцев товарами общего профиля.
1.1 Характеристика розничных торговцев
1.1 Новые типы розничных торговцев

Работа содержит 1 файл

Розничный торговец.docx

— 82.25 Кб (Скачать)

       Чтобы у покупателей универмагов и  специализированных магазинов не возникало  никаких сомнений и внутренних конфликтов, производители и розничные торговцы обычно размещают фирменные магазины в специальных торговых центрах, полностью посвященных заводской  торговле. Они чаще всего располагаются  вне оживленных магистралей, вдали  от обычных торговых заведений.

       Магазины, специализирующиеся на распродажах, представляют собой торговые предприятия, предлагающие широкий, но непостоянный ассортимент  товаров общего профиля, а также  одежду и мягкие товары для дома по сниженным ценам. Некоторые из них продают как товары, закупленные  в пакете, так и излишки торговых предприятий, принадлежащих родительской компании. Крупнейшие распродажи в  США: Consolidated Stores, MacFrugalsn Buds Warehouse Outlets (последняя является подразделением   Wal-Mart).

       Магазины  одной цены — это распродажи, на которых все товары продаются  по единой цене, обычно за $ 1. Крупнейшей распродажей подобного рода является Everythings A $ 1.

       Демонстрационные  залы. У некоторых розничных торговцев  имеются демонстрационные залы при  складах, специализирующиеся на торговле кухонной утварью, ювелирными изделиями, спортивным инвентарем, оборудованием  для садоводов и бытовой электроникой. Цены в таких демонстрационных залах  низкие, потому что стоимость представления  товара минимальна, спе ктр пр едлагаемой продукции узок, сервис минимален, а арендная плата ниже, чем в региональных торговых центрах.

       В большинстве демонстрационных залов  покупатель выписывает заказ, пользуясь  номером товара на витрине или  в каталоге. Заказ принимает клерк, который и приносит требуемый  товар со склада. В некоторых залах  посетители делают заказы с помощью  компьютерных терминалов.

       Крупнейшие  сети демонстрационных залов в США  — Service Merchandise и Best Products. В настоящее время эта форма розничной торговли утрачивает былую популярность. Магазины, специализирующиеся на товарных категориях, предлагают такие же цены и позволяют посетителям ходить по складу, выбирая нужные товары. Кроме того, некоторым покупателям просто некогда ждать, пока товар будет доставлен со склада. 
 
 

Информация о работе Розничный торговец