Контрольная работа по «Концепции современного естествознания»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 21:22, контрольная работа

Описание работы

В истории естествознания нередки примеры, когда именно предшественники первооткрывателей не только формулировали ту или иную проблему, но и предлагали пути её решения, хотя сами были лишены такой возможности из-за несовершенства современных им конкретных методик исследования. Если брать естественные науки в их классическом понимании, то есть астрономию, физику, биологию, географию, геологию и химию, то раскрыть историю естествознания Древней Греции до сегодняшнего дня нереально даже в большой энциклопедии. Изданы тысячи книг, как по отдельным наукам, так и по истории естествознания в целом, не считая персоналий, т.е. работ, посвященных отдельным учёным и различным школам. Здесь имеются в виду такие фундаментальные науки как Даннеман Ф.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3

1.Основные этапы развития естествознания………………………....7

2. Зарождение научного мышления в Древней Греции……………..8

3. Классическая эпоха в естествознании………………………….....14

4. Особенности неклассического и постнеклассического

естествознания………………………………………………………...22

Заключение…………………………………………………………....26

Библиографический список……………………………………….....27

Работа содержит 1 файл

КСЕ.doc

— 124.50 Кб (Скачать)

     Заключение.

     Естествознание  затрагивает вопросы не только собственно естественно-научные, но и гуманитарные, потому что в нем освещаются пути познания Человеком Природы. т. е. пути развития науки. А изучение этих путей составляет предмет философии (как науки о мышлении и познании) и социологии (как науки о развитии человеческого общества) или психологии (как науки о человеческом интеллекте).

     Естествознание  является до известной степени основой всякого знания-и естественно-научного, и технического, и гуманитарного. Поэтому он имеет особое значение для меня, вступающего а третье тысячелетие, ибо ведущей тенденцией развития современной цивилизации в ближайшем будущем становятся ингеграцнонные (объединительные) процессы. Процессы, получившие названия {{Великого единения}} или "Высокого соприкосновения" самых разнообразных научных и (философских идей в рамках возрождающегося гуманизма. Человеческое общество вступило в век господства микроэлектроники, информатики и биотехнологии, которые в корне преобразуют промышленное и сельскохозяйственное производство. 
 
 
 
 
 

     Библиографический список.

  1. КСЕ, «Феникс», Ростов-на-Дону, 2005
  2. Большая Советская Энциклопедия, т.53.
  3. История биологии. Институт истории естествознания и техники. Под редС. Р. Микулинского. Москва, 2006
  4. Найдёныш В.М.: Учебное пособие. – М. : Гардарики,2007 г.
  5. Кириллин В.А.Страницы истории науки и техники.-М.:Наука ,1994
  6. Кун Т.Структура научных революций.М.:Прогресс, 1977

Информация о работе Контрольная работа по «Концепции современного естествознания»