Рефераты по товароведению

Сычужный сыр

02 Декабря 2010, курсовая работа

Сыр — это один из наиболее питательных пищевых продуктов, получаемый путем специальной переработки молока. При переработке молока для получения сыра на молоко воздействуют молочнокислые бактерии, ферменты, и в результате сложных биохимических, микробиологических и ферментативных процессов образовавшийся продукт приобретает новые, по сравнению с молоком, весьма ценные вкусовые и питательные свойства.

Таврія В «Вузовскій»

12 Февраля 2012, отчет по практике

Торговый центр «Вузовский» площадью более 20 тысяч кв. метров. Оригинальный проект, огромная парковка, великолепная возможность для компаний-производителей представить свой товар в полном объёме на колоссальной торговой площади всё это, безусловно, - залог успеха и популярности объекта компании «Таврия В» - самого успешного, по мнению специалистов, оператора розничной торговли юга Украины.

Таможенная экспертиза

16 Ноября 2010, реферат

Исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивированного заключения

Таможенная экспертиза макаронных изделий

25 Марта 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение анализа таможенной экспертизы макаронных изделий.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить особенности производства и ассортимент макаронных изделий;
2. Дать характеристику современного рынка макаронных изделий;
3. Изучить особенности показателей качества макаронных изделий, условия хранения;
4. Изучить особенности проведения таможенной экспертизы макаронных изделий.

Таможенная экспертиза транспортных средств

24 Февраля 2012, курсовая работа

Система таможенного оформления товаров в РФ ориентирована на осуществление большинства таможенных операций таможенными органами, расположенными, как правило, в городах, являющихся транспортными узлами. Рост внешнеторгового оборота РФ с каждым годом усиливает неравномерность инфраструктурного развития между внутренними и приграничными субъектами страны, заостряет проблему чрезмерной транспортной нагрузки на крупные российские города. Зачастую товарные потоки ввезённых и выпущенных в свободное обращение товаров направлены навстречу друг другу.

Таможенная экспертиза чая

14 Ноября 2011, курсовая работа

Чай один из самых распространённых в России напитков.

Таможенные платежи

12 Мая 2012, контрольная работа

Существенным недостатком действующего законодательства является отсутствие закрепленного понятия «таможенные платежи». Следует отметить, что в правовой литературе данное понятие разрабатывалось. Сформулировать его возможно, указав на основные черты, присущие таможенным платежам как единой системе: обязательный характер, наличие специальной процедуры установления, сфера действия, специальный субъект взимания, перечисление в бюджетную систему.

Тара и тарные операции в торговле

11 Октября 2011, реферат

Перемещение большинства товаров из сферы производства в сферу потребления невозможно без упаковки.

Упаковка — это средство или комплекс средств, которые обеспечивают защиту товаров от повреждений и потерь, а окружающей среды от загрязнений.

Основным элементом упаковки является тара. Она представляет собой изделие для размещения товара. Отдельные виды тары участвуют в процессе обращения не только вместе с товаром, но и без него.

Тара. Упаковка отдельных видов или групп

07 Января 2011, контрольная работа

целью написания контрольной работы является: раскрытие самого вопроса, почему создание упаковки является искусством.

Основными задачами является: в контрольной работе должны быть рассмотрены термин «упаковка» и для чего она используется.

Предметом исследования является: упаковка.

ТВ оценка майонеза

19 Декабря 2011, курсовая работа

Майонез – продукт, приготовленный из высококачественного растительного масла, яичного желтка, уксуса или лимонного сока, горчицы, сахара, иногда и других приправ.
Майонез – самый популярный соус промышленного производства, особенно у российских потребителей. Родина майонеза – Франция. Происхождение названия «майонез» связано с французским городом Маоном (Майоном). Впервые классический майонез был изготовлен в 18 веке. Предшественником майонеза считается испанский соус «али-оли», который представляет собой смесь чеснока, яиц и оливкового масла.
Современная пищевая промышленность выпускает огромное количество различных сортов майон

Твёрдые сычужные сыры

19 Мая 2013, контрольная работа

Товароведение — это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науки особое значение имеет исследование потребительской стоимости товаров. Любой товар обладает стоимостью и потребительской стоимостью. Количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара, определяет величину его стоимости. Полезность товара, способность удовлетворять какую-либо потребность человека, называется потребительской стоимостью. Потребительская стоимость товара обусловлена его свойствами. Под свойством продукции понимают объективную особенность, которая проявляется при ее создании, эксплуатации и потреблении. Свойства товара могут быть как природными, так и приобретенными в процессе производства, хранения и реализации.

Творог

24 Февраля 2013, курсовая работа

Творог - это незаменимый компонент полноценного и здорового рациона. Творог богат кальцием и фосфором, без которых невозможно полноценное формирование костной системы. Эти вещества необходимы детям в период роста костей, в том числе и зубов, беременным женщинам, при переломах, заболеваниях кроветворного аппарата, рахите, при гипертонической болезни, при заболеваниях сердца, при болезнях почек и многих других болезнях.

Телевизоры. Исследование ассортимента

22 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование ассортимента магазина. В качестве объекта исследования был выбран магазин города Омска – М-ВИДЕО. Выбор основан на том, что этот магазин представляет широкий ассортимент техники с широким диапазоном цен и характеристик.

Тенденции развития рынка модной одежды

21 Марта 2012, реферат

Рынок молодежной одежды носит относительный характер, а именно, очень сложно определить возрастную категорию данного сегмента рынка. Особенность этого факта заключается в том, что потребителями данного вида продукции могут быть как подростки в возрасте 14-19 лет, так и люди после 20 лет. Собственно мода – это дело вкуса, а вкус у всех, как известно, разный. Некоторые женщины и в 40 лет хотят выглядеть на 25 и одеваются соответственно, другие же в юном возрасте стараются казаться старше и походить на своих мам и старших сестер. Таким образом, создатели молодежной одежды работают практически для всех возрастных категорий.
Тем не менее, существуют определенные форматы, которые можно отнести к сугубо молодежным или крайне приближенным к ним.

Теоретические аспекты проведения таможенной экспертизы драгоценных камней

20 Марта 2012, курсовая работа

Мало в мире найдется людей, способных оставаться равнодушными при виде уникального творения природы — драгоценного камня. О, сколько завораживающих эпитетов посвящено каждому из них! Ослепительные, таинственные, манящие, роскошные, потрясающие, очаровательные, сводящие с ума — это все о них. Один вид сверкающего в лучах солнца алмаза, нежно переливающегося изумруда, таинственно мерцающего рубина заставляет сердце биться чаще.

Теоретические основы эффективности производство молока

16 Февраля 2012, реферат

Скотоводство – одна из наиболее важных отраслей животноводства; оно служит источником таких ценных продуктов питания, как молоко и мясо, с также источником сырья для легкой и пищевой промышленности. В молоке в легкоусвояемой форме содержатся все необходимые питательные вещества (жир, белок, сахар, минеральные вещества, витамины, ферменты и др.). по многообразному составу с ним не может конкурировать ни один из известных человеку пищевых продуктов

Теоретические основы комерческой деятельности торгового предприятия

22 Ноября 2011, курсовая работа

Тема є актуальною оскільки комерційна діяльність має важливе місце, коли відбувається процес купівлі-продажу, що сприяє розвитку товарно-грошових відносин в усіх ланках складного економічного комплексу країни. Комерційна діяльність це один з найважливіших елементів механізму управління економічними відносинами.

Метою даної роботи є характеристика комерційної діяльності роздрібного торгівельного підприємства, закріплення та поглиблення знань з цієї мети; розкриття теоретичних основ комерційної діяльності; набуття практичних навичок з питань організації та проведення експериментальних досліджень з цієї теми. А також вивчення стану даного підприємства з виявленням негативних і позитивних результатів; розробка конкретних пропозицій і рекомендацій з удосконалювання роздрібного торгового підприємства.

Теоретические основы товароведения

14 Октября 2011, контрольная работа

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШТРИХОВЫХ КОДОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА,ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КОДУ ТОВАРНОЙ НОМЕКЛАТУРЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ТН ВЭД) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ПРИЗНАКОВ.

Теоретические основы товароведения

18 Ноября 2011, практическая работа

Раздел VIII – Необработанные шкуры, выделанная кожа, натуральный мех и изделия из них; шорно-седельные изделия и упряжь; дорожные принадлежности, дамские сумки и аналогичные им товары; изделия из кишок животных (кроме волокна из фиброина шелкопряда)

Теоретические основы товароведения

05 Января 2012, контрольная работа

UPC (Universal Product Code) коды - это символы, которые сканируются преимущественно при выходе из предприятий розничной торговли. Вопреки распространённому мнению они не содержат цену товара. Код UPC состоит из четырех частей:
системное число или стартовый знак (обычно 0), которое расположено в нижнем левом углу;
5-значный номер производителя, присвоенный ему советом UPC;
5-значный номер продукции, присвоенный ей производителем; номер идентифицирует каждый товар единственным образом;

Теоретические основы товароведения

11 Марта 2012, контрольная работа

Использование информации, получаемой считыванием штриховых кодов, на сегодняшний день самая быстро развивающаяся форма технологии автоматической идентификации. Объясняется это низкой стоимостью нанесения штрихового кода, а также возможностью наносить и считывать его практически с любого предмета.
Штриховой код – символ, состоящий из четкого рисунка полос и пробелов между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в двоичной системе.

Теоретические основы товароведения

22 Марта 2012, курсовая работа

Идентификация штриховых кодов и их характеристика. Определение по коду ТН ВЭД наименования продукции, её классификационных признаков. Кодировка товарной продукции в соответствии с ТН ВЭД и ОКП РБ. Определение стандартов на товарную продукцию. Расшифровка маркировки товарной продукции.

Теоретические основы товароведения

22 Апреля 2012, контрольная работа

UPC (Universal Product Code) коды - это символы, которые сканируются преимущественно при выходе из предприятий розничной торговли. Вопреки распространённому мнению они не содержат цену товара. Код UPC состоит из четырех частей:
системное число или стартовый знак (обычно 0), которое расположено в нижнем левом углу;
5-значный номер производителя, присвоенный ему советом UPC;

Теоретические основы товароведения

21 Ноября 2012, лекция

Объект товароведения – это товар. Товар – это продукт труда, произведенный для купли-продажи. Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и меновой стоимостью.

Теоретические основы товароведения

01 Февраля 2013, контрольная работа

UPC (Universal Product Code) коды - это символы, которые сканируются преимущественно при выходе из предприятий розничной торговли. Вопреки распространённому мнению они не содержат цену товара. Код UPC состоит из четырех частей:
системное число или стартовый знак (обычно 0), которое расположено в нижнем левом углу;
5-значный номер производителя, присвоенный ему советом UPC;

Теоретические основы товароведения

18 Февраля 2013, контрольная работа

UPC (Universal Product Code) коды – это символы, которые сканируются преимущественно при выходе из предприятий розничной торговли. Вопреки распространенному мнению они не содержат цену товара. Код UPC состоит из четырех частей:
1. системное число или стартовый знак (0), которое расположено в нижнем левом углу;
2. 3-значный номер производителя, присвоенный ему советом UPC (123);

Теоретические основы товароведения

19 Февраля 2013, практическая работа

В международной практике наибольшее распространение получил код EAN (European Article Numbering).
Чтобы получить право пользоваться кодом EAN, страна должна вступить в ассоциацию, после чего она получает идентификационный номер («флаг» страны).
Международная ассоциация кодирования товаров IANA отвечает следующим основным принципам:
- каждому объекту (товару, продукции и т.д.), информация о котором может поступать в автоматизированные системы управления различного уровня, прежде всего в автоматизированную торговую сеть, на автоматизированные склады, базы оптовой торговли и т.д., с целью учета его движения от производителя к потребителю, присваивается номер, структура которого соответствует единым международным правилам и который однозначно идентифицирует данный объект;

Теоретические основы управления ассортиментным портфелем товара

11 Февраля 2013, курсовая работа

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.

Теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности макаронных изделий

29 Октября 2011, курсовая работа

В зависимости от качества и сорта муки макаронные изделия подразделяют на группы - А, Б, В и классы 1-й и 2-й. Изделия группы А - из муки из твердой пшеницы (дурум); группы Б - из муки из мягкой высокостекловидной пшеницы; группы В-из хлебопекарной пшеничной муки; 1-й класс - изделия из муки высшего сорта и 2-й класс - изделия из муки 1-го сорта.

Теоретичні основи товарознавства

13 Сентября 2013, лекция

В завдання товарознавства входить не тільки вивчення і визначення споживчих властивостей товарів, їх якості, корисності, нешкідливості і безпеки, а й вміння швидко і правильно орієнтуватися в питаннях попиту, конкурентоспроможності, життєвого циклу і стабільності товару, аналізувати і прогнозувати окремі етапи товаропросування.