Цепочка поставок в розничной торговли. Основные стратегии поставок товаров в магазины

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:36, контрольная работа

Описание работы

Управление цепочкой поставок является на сегодняшний день одним из наиболее уязвимых звеньев в компании. Чтобы бизнес приносил прибыль в условиях жесткой конкуренции, необходимо решать целый комплекс задач, связанных с управлением цепочкой поставок: снижать затраты на транспортировку и дистрибуцию, оптимизировать цены, минимизировать запасы плохо реализуемых товаров и сокращать издержки на их хранение. В этой связи все больше предприятий розничной торговли перестраивают свои логистические цепочки в соответствии с меняющимися требованиями рынка. Все более актуальной становится такая система, которая была бы ориентирована на оптимизацию взаимодействия с дистрибуторами и конечными потребителями.

Содержание

Введение 4
Цепочка поставок в розничной торговли 5
Основные стратегии поставок товаров в магазины 8
Задача 13
Выводы 16
Список литературы 18

Работа содержит 1 файл

розничная торговля.doc

— 126.00 Кб (Скачать)

       Так же мы видим что при самообслуживании сотрудников стало на одного человека больше, работников торгового зала сократилось на 16 человек, продовцов на 35 человек.

       Экономия  заработной платы 140,74 %, а численность  персонала сократилась на 6,12 %.

       Таким образом можно сделать вывод, что в магазинах самообслуживания больше плюсов, чем в  магазинах  традиционной продажи. Например вырос  годовой товарооборот, возросло количество покупателей которые одновременно могут находиться в торговом зале в связи с расширением основных и боковых проходов, увеличился товарный запас. Увеличился валовых доход, но зарплата работников тоже стала выше. Но при этом сократился состав персонала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       6. Список литературы

       1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.

       2. Игнатьев Л.А. Тренды российского ритейла // Российская торговля. – 2006. – № 12. – с. 17-18

       3. Кузнецова Н.И. Ритейл российский сценарий // Новости торговли. – 2007. – № 03. – с.18-20

       4. Басконов В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг : Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. – М.: ИНФРА-М, 2007

       5. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация : Учебник для ВУЗов / Л.А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2007.

       6. Егоров В.Ф. Организация торговли : Учеб. пособие для ВУЗов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2006.

       7. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий : Учеб. пособие для ВУЗов / В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2005.

       8. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия : Учебник для ВУЗов / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2006.

       9. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле : Учебное пособие / М.В. Сорокина. – М.: Бизнес-пресса, 2007.

       10. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы : Учебное пособие для ВУЗов / Э.В. Якубова. – М.: Дело и сервис, 2006.

       11. Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли : Учебник для студентов ВУЗов / О.Г. Аниськова, О.В. Пигунова. – М.: Маркетинг, 2005. 

Информация о работе Цепочка поставок в розничной торговли. Основные стратегии поставок товаров в магазины