Критерии анализа и оценки дошкольных образовальных программ по разделу "Формирование математических представлений"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 01:17, доклад

Описание работы

Анализ каждой программы не исключает возможности субъек¬тивной оценки. Именно поэтому следует выяснить какие критерии являются основными для определения ее качества
При анализе и оценке программы в плане ее эффективности необходимо обращать внимание на следующее:
— соответствует ли программа возрастным и психическим воз¬можностям развития и обучения детей дошкольного возраста;
— каковы основные цели, задачи и принципы программы, доста¬точно ли они полны и соответствуют ли основополагающим целям, задачам и принципам дошкольного образования в це¬лом;
— каковы методологические основы программы;
— соответствует ли используемая программа современным тре¬бованиям развития математических представлений и понятий у детей дошкольного возраста;
— все ли разделы по теории и методике математического разви¬тия детей дошкольного возраста предусмотрены в программе;
— в полной ли мере в программе отражены отечественные и зарубежные современные научные исследования в области те¬ории и методики развития математических представлений и понятий у детей дошкольного возраста;
— имеются ли в дошкольном учреждении методические пособия, позволяющие обеспечивать решение поставленных в программе задач, достаточно ли количество таких пособий, понятны ли они и доступны педагогам.

Работа содержит 1 файл

АНАЛИЗ ДОШКОЛЬНЫЙ ПРОГРАММ.docx

— 144.92 Кб (Скачать)