Использование теории систем массового обслуживания для оптимизации работы кредитного отдела банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выработка рекомендаций по рациональному построению СМО и организации ее работы.
Задачей является качественное исследование модели и оптимизация работы кредитного отдела по числу каналов обслуживания, по порядку обслуживания поступающих заявок: анализ изменения эффективности работы СМО от разделения ее на две системы: сотрудники одной системы предоставляют консультации, другой – занимаются приемом необходимых документов и выдачей кредитов - и выбор оптимального порядка.

Содержание

ведение
1. Функции и роль банковских работников в процессе кредитования….……..5
2. Порядок расчета показателей, характеризующих СМО…….……….………8
3. Практическая часть….……………………………………….………………..11
3.1 Расчет интенсивности поступления заявок……………….……….……….11
3.2 Расчет производительности одного канала………….……….……….……12
3.3 Решение задачи оптимизации числа каналов обслуживания по количественным показателям…………………………….………….….………14
3.4 Решение задачи оптимизации структуры СМО по количественным показателям……………………………………………..…….………………….16
3.5 Сравнительный анализ по стоимостным критериям и рекомендации по построению системы…………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Приложение 1…………………………………………………………….………25
Приложение 2…………………………………