Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

Автор: Наталья Морозова, 03 Октября 2010 в 22:27, курсовая работа

Описание работы

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.
Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке. Прежде чем подробно остановиться на этих вопросах, определимся с понятиями «ярмарка» и «выставка» и рассмотрим исторический аспект их становления

Работа содержит 1 файл

Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.doc

— 261.50 Кб (Скачать)

В свете изложенных проблем настоятельную необходимость  в современных условиях приобрело более широкое использование внутренних резервов всех участников рыночного оборота, совершенствование налоговых и финансово-кредитных механизмов, всемерное ускорение решения задачи по формированию развитой рыночной инфраструктуры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

    1. Романов  А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под  ред. Романова А.Н. - М.: Банки и  биржи, ЮНИТИ, 1995.

    2. Ворот И.  Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.

    3. Панкратов  Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

    4. Л.В. Осипова,  И.М. Синяева. Основы коммерческой  деятельности. - М.: Банки и                биржи, ЮНИТИ, 1997.

    5. Журнал "Риск", газета "Экономика и жизнь".

    6. Акулич И.Л,  Международный маркетинг. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга