Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

Автор: Наталья Морозова, 03 Октября 2010 в 22:27, курсовая работа

Описание работы

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.
Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке. Прежде чем подробно остановиться на этих вопросах, определимся с понятиями «ярмарка» и «выставка» и рассмотрим исторический аспект их становления

Работа содержит 1 файл

Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.doc

— 261.50 Кб (Скачать)

• Компьютеры от Группы компаний «Формоза» - это компьютеры на любой вкус и любой кошелек. Вы всегда найдете то, что нужно именно Вам.

• Группа компаний «Формоза» продает компьютеры по наименьшим реальным ценам! 
 

6. Собственные  инновации и разработки. 

• Группа компаний «Формоза» - «пионер» среди российских IT-компаний в области разработки компьютеров, серверов и комплектующих «с нуля». Именно «Формоза» была первой и до сих пор остается единственной отечественной компанией, выпустившей системные платы собственного производства.

• Одно из подразделений Группы компаний «Формоза» было специально создано для разработки и внедрения новых устройств вычислительной техники на основе собственных дизайнерских решений.

• Доскональное знание отечественного рынка позволяет  Группе компаний «Формоза» реализовывать в своих разработках именно те решения, которые являются наиболее актуальными для российского рынка и наиболее полно отвечают потребностям Клиента. 

7. Работа  со стратегическими партнерами  и дилерами. 

• Для осуществления  дистрибьюторской деятельности в регионах в составе Группы компаний «Формоза» была создана компания ForDis. Основная ее задача – формирование и развитие единой дилерской сети по оптовой продаже компьютеров, комплектующих, программного обеспечения и оргтехники в городах России.

• Стратегические партнеры Группы компаний «Формоза» – всемирно известные компании: AMD, Samsung, APC, Gigabyte, Quantum, LG, Maxtor и т.д.

• Собственная  дилерская сеть объединяет уже более 500 бизнес-партнеров и их количество продолжает увеличиваться. Дилерская  сеть Группы компаний «Формоза» является крупнейшей дилерской сетью на российском IT рынке.

• Группа компаний «Формоза» придерживается гибкой ценовой  политики в отношениях с реселлерами  и партнерами и славится четким выполнением  обязательств перед ними.

• Группа компаний «Формоза» придает большое значение развитию цивилизованного компьютерного рынка в России. Поэтому региональным дилерам создаются самые лучшие и выгодные условия для работы: действует специальная программа «Розница», осуществляются программы рекламной и маркетинговой поддержки бизнес-партнеров.

• Для оптимизации  работы с дилерами был создан программный  комплекс FS 2000. Он представляет собой  систему электронной коммерции 4 поколения, до сих пор не имеющую  эксплуатируемых аналогов, сравнимых  с ней по полноте предоставляемых коммерческих данных, функциональным возможностям, скорости доступа и генерации запросов и ответов. Система FS 2000 основана на технологии "клиент - сервер". С ее помощью бизнес-партнеры компании смогли оперативно получать информацию о количестве и ассортименте продукции на складах, формировать и отправлять заказы, контролировать процесс отгрузки и доставки заказа, а также получать полный набор соответствующих бухгалтерских документов, не покидая офиса в своем городе. На данный момент система FS 2000 является самым успешным примером внедрения системы business-to-business в России. 

8. Самая  большая розничная сеть. 

• Группа компаний «Формоза» владеет самой большой  розничной сетью магазинов, специализирующихся на продаже компьютерной техники. Национальная розничная сеть «Волшебный мир компьютеров» объединяет более 250 магазинов по всей России. 

9. Сервис. 

• Вся продукция  Группы компаний «Формоза» обеспечивается сервисной поддержкой, которая реализуется  более чем в 150 сервисных центрах по всей России.

• Клиенты компании могут получить своевременное и  качественное гарантийное и постгарантийное  обслуживание в любом уголке нашей  страны.

• Сервисная  поддержка носит надтерриториальный характер: купив компьютер в Москве, вы можете провести его модернизацию в сервисном центре в Йошкар-Оле.

• Сервисные  центры Группы компаний «Формоза» не только осуществляют гарантийное и  постгарантийное обслуживание поставленной техники, но и реализуют программы  по модернизации персональных компьютеров  Клиентов. 

10. Социальные, образовательные, благотворительные  проекты, спонсорство. 

• Группа компаний «Формоза» имеет большой опыт поставок готовых решений в образовательные  учреждения. Только за 2002 год компьютерными  классами и автоматизированными  рабочими местами от компании «Формоза» было оснащено более 1000 московских школ.

• Активное участие  в реализации образовательных программ – одно из приоритетных направлений  работы компании. Группа компаний «Формоза»  постоянно инициирует и поддерживает проекты, связанные с повышением уровня образования в нашей стране. В частности: занимается  техническим оснащением учебных заведений современным компьютерным оборудованием, участвует в тендерах Министерства образования, связанных с реализацией Федеральной Целевой Программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 - 2008 годы)», выступает спонсором и участником многих программ и мероприятий, направленных на совершенствование образовательной системы и повышение престижа профессии учителя. 
 

11. Участие  в ярмарках и выставках. 

Принимает участие  в выставках и ярмарках оптовой  торговли: 

1) International Computer and Telecommunication Exhibition and Fair

    Международная выставка-ярмарка компьютерной техники и телекоммуникаций

    Город проведения:  Будапешт (Венгрия)

2) Торгово-промышленная  палата Владимирской 

3) Компьютерная ярмарка В Киеве

4) Выставочный центр «Пермская ярмарка»

5) Ярмарка "Сибкомпьютер - 97"

6) V Московская  международная выставка "Школа - 2001" 

12. Сотрудники. 

• Специалисты, работающие в Группе компаний «Формоза», обладают большим практическим опытом в области информационных технологий.

• Свежий взгляд на IT-мир, широкий диапазон деятельности, ставка на современные, передовые технологии, профессиональный подход к решению  любых задач, оригинальное видение перспектив развития рынка информационных технологий, способность быстро реагировать на изменения и высокий корпоративный дух – вот качества, присущие сотрудникам Группы компаний «Формоза».

• Группа компаний «Формоза» - это коллектив единомышленников, которые понимают, что наиболее полно реализовать себя они могут там, где бизнес в качестве основной движущей силы использует таланты и знания своих сотрудников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Производство 
 
 

Компания «Формоза»  занимается производством персональных компьютеров с момента своего основания в 1993 году. Переход к конвейерной сборке был осуществлен в 1996 году. С 1997 года работает собственная линия по производству системных плат, на сегодняшний день единственная не только в России, но и во всей восточной Европе. Производство серверов было освоено в 2000 году, а с 2001 года компания вывела свою продукцию на корпоративный рынок. 

Производство  компьютеров в компании ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир" происходит на нескольких конвейерных линиях по сборке и наладке ПК, являющихся одними из самых современных в России. Каждая сборочная линия включает в себя более десяти компьютеризированных рабочих мест для контроля и проверки компьютеров со встроенной системой термотестирования, что позволяет постоянно совершенствовать и повышать качество производимых компьютеров. Все компьютеры проверяются многоступенчатой системой контроля качества.

На сегодняшний  день компания производит три модельных  ряда компьютеров - универсальную, образовательную  и корпоративную серии. Компьютеры производства компании ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир"имеют сертификаты соответствия Госстандарта России, гигиенические заключения Госсанэпидемнадзора, а также сертификаты "Designed for Microsoft Windows XP" и "Designed for Microsoft Windows 2000 Professional".

Производство  системных плат компания начала в 1997 году. Собственное дизайн-бюро для  разработки новых моделей системных  плат было открыто в 1998 году, и уже  в 1999 году появились первые платы  собственной разработки. Сегодня  компания выпускает несколько моделей системных плат для процессоров Intel® и AMD®. Компания ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир" начинает предлагать на рынке свои продукты одновременно с мировыми лидерами индустрии, такими как Asustek, GigaByte, Abit, MSI. 

Все производственные мощности компании сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 9002. Промышленный комплекс, оснащенный уникальным оборудованием, занимает площадь более чем 25000 кв.м. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Банковские  реквизиты: 

Название Открытое акционерное  общество «Formoza»
Адрес Россия, 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 59
тел./факс (495) 234-2164, 728-4004, 234-2165
ИНН 7702111389 
КПП 531301001
р/с 407 028 104 494 901 512 53 в Сбербанке России  г. Москвы
к/с 301 018 109 000 000 00 603
БИК 045 773 603
ОКОНХ 71100, 80200, 71200, 80400, 14331
ОКПО 26613059
КФС 16
КОПФ 65
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей. 

Структурная реорганизация  оптового звена должна разрабатываться  с учётом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих  различные категории потребителей и предусматривать обеспечение как типового, так и видового разнообразия оптовых структур 

Самостоятельное значение на рынке услуг оптовой  торговой деятельности должны занять структуры, именуемые посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры. 

Важным элементом оптовой инфраструктуры являются организаторы оптового оборота - оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные рынки. 

Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении  создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг. 

Из всего множества  направлений развития розничной  торговой сети приоритетными являются:

универсализация торговли продовольственными и непродовольственными товарами на базе развития сети универмагов  и универсамов (супермаркеты, минимаркеты, гипермаркеты) и создания предприятий, образующих в комплексе торговый центр;

развитие специализированной торговли, обеспечивающей высокое качество торгового обслуживания и широкий  спектр дополнительных услуг;

организация магазинов  сниженных цен, магазинов-складов, постепенно вытесняющих торговлю на рынках (кроме сельхозпродукции), возрождение посылочной торговли, развитие других внемагазинных форм торговли. 

Организация ярмарочной, выставочной и аукционной торговли нуждается в действенном управлении со стороны государства, т.е. в создании единого органа - центра, координирующего и обладающего достоверной информацией о деятельности этих прогрессивных форм торговли не только в России, но и во всём мире. Работа таково координирующего центра позволила бы участникам оптовой торговли согласовать свои действия и осуществить право оптимального выбора. 

Современное развитие многочисленных форм оптовой и розничной  торговли формируется в крайне сложных  и неблагоприятных условиях политической, экономической, и социальной нестабильности, практически прекратившихся инвестиций в объекты торговли, вымывание из отечественного ассортимента многочисленных важных видов средств производства и товаров народного потребления с заменой их на импортные. И главное, процесс российской торговли осуществляется в условиях криминального фона, когда любой торговец в обязательном порядке должен платить дань криминальным структурам, так называемой "крыше". 

Информация о работе Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга