Оценка конкурентоспособности товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

В ходе данной работы основной целью является оценка конкурентоспособности товара как фактор повышения эффективности деятельности организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1.Теоретические основы………………………………………………………….3
1.1.Понятие конкурентоспособности товара……………………………………3
1.2.Виды конкурентоспособности……………………………………………….9
1.3.Исследование конкурентоспособности товара…………………………….12
2.Методы оценки конкурентоспособности товара………………………….…14
2.1.Оценка состояния конкурентной среды…………………………..………..14
2.2.Методы оценки конкурентоспособности товара…………………………..18
2.3.Факторы,определяющие конкурентоспособность товаров…………….....25
3.Оценка конкурентоспособности товара на примере компании «BMW Group»………………………………………………………………………...…..34
3.1.Общая характеристика компании………………………………………….34
3.2.Оценка уровня конкурентоспособности товара…………………………...37
3.3.Рекомендации по повышению конкурентоспособности «BMW Group»..40
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованных источников…………………………………………...43

Работа содержит 1 файл