Этические нормы PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 19:15, контрольная работа

Описание работы

Следует также отметить, что право и этика взаимосвязаны. Многие действия, рассматриваемые как неэтичные, также являются и нелегальными. Однако бывают случаи, когда действие является абсолютно легальным, но совершенно не этичным, но бывают и ситуации, когда поступок считается нелегальным, но не противоречит законам этики. Таким образом, принимая решения о плане действий в конкретной ситуации, PR-специалист должен проанализировать не только правовые аспекты, но и учесть этические факторы.

Содержание

Введение 2

I. Этика PR как неотъемлемая часть Public Relations 4
1. Представление об этике и ее место в PR 4
2. Этика в деятельности PR: возможность использования «черных» и «серых» технологий 8

II. Этические нормы PR на мировом и российском уровне 13
1. Этические нормы и регуляция PR в мире 13
2. Этика PR в России 17

Заключение 23

Список литературы 24

Работа содержит 1 файл

Контрольная по пиару.doc

— 125.50 Кб (Скачать)

 

Список  литературы 

1. Блэк С. Введение  в PR. – Ростов н/Д., 1998.– 218 с.

2. Борисов Б.Л.  Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2001. – 321 с.

3. Доскова И.С.  Public Relations: Теория и практика. – М.: Издательство «Альфа–Пресс», 2004. – 270 с.

4. Калиберда  Е.Г. Связи с общественностью:  вводный курс. Учебное пособие.  – М.: Логос, 2003. – 199 с.

5. Королько В.Г.  Основы PR. – М.: «Рефл – бук», 2000. – 330 с.

6. Моисеев В.А. PR: теория и практика. – М.: ООО  «ИКФ Омега–Л», 2001. – 223 с.

7. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. – М.: Ваклер, 2002.– 287 с.

8. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности: Учебник  / Под ред. проф. Г.А. Васильева.  – М.: Юнити, 2000. – 285 с.

9. Федотова Л. PR и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2001. – 311 с.

10. Аги У, Кэмерон,  Олт и др., Самое главное в  PR – “Питер”, 2004г.

11. Василенко,  Пиар крупных российских корпораций  – Москва, 2002г.

12. Меркулов Г., Правовое поле Public relations не пахано – Советник, 2004г № 7.

13. Моисеев В.  А., PR: теория и практика –

14. Фрейзер, Сайтэл, Современный Паблик Рилейшнз 

15. www.sovetnik.ru;

Информация о работе Этические нормы PR