Эмоциональный маркетинг и маркетинг эмоций

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 23:03, реферат

Описание работы

Маркетинг рациональный и эмоциональный
Традиционный маркетинг достаточно агрессивен – его основной девиз можно записать так: «Продать любой ценой!» Такой подход действительно все чаще заставляет заплатить весьма высокую цену, что существенно снижает эффективность рационального метода продвижения товаров. Но это совершено не значит, что реклама изжила себя как пресловутый двигатель торговли. Просто необходимо изменить подход – с рационального на эмоциональный

Работа содержит 1 файл

Эмоциональный маркетинг и маркетинг эмоций.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Эмоциональный маркетинг и маркетинг эмоций