Эмоциональная сторона бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:45, контрольная работа

Описание работы

Человек есть существо рационально-эмоциональное. Иногда в причинах покупки превалирует рациональное, иногда иррациональное. Это зависит от целого ряда факторов – от того, какой продукт человек покупает, каково его назначение, силен ли у него демонстрационный аспект, большие ли ресурсы надо затратить на то, чтобы эффективно реализовать запросы.
Сегодня бренды диктуют образ жизни и стиль поведения потребителей, влияют на их культуру и шкалу ценностей, формируют определенные группы целевой аудитории по многочисленным объединяющим признакам.

Содержание

Введение
1. Способы влияние на различные типы личности ………………………….4
2. Маркетинговый подход к человеческим слабостям………………………11
3. Доверие покупателя и качество бренда……………………………………16

Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Управление брендами.docx

— 40.89 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Эмоциональная сторона бренда