Элементы товарной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 16:33, курсовая работа

Описание работы

Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности , благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управление ассортиментом товаров. Отсутствие такого набора действий приводит к неустойчивости ассортимента предприятия , провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайных или переходящих конъектурных факторов. Текущие решение руководства в таких случаях нередко носят половинчатый, малообоснованный характер, основывающийся на интуиции , а не на расчете, учитывающем долговременные интересы.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
Анализ товара как инструмента маркетингового воздействия…………. 5
Описание товара-микс……………………………………………………….. 5
Оценка объективных свойств и технического качества товара………….. 8
Кондиционирование продукта…………………………………………….. 13
Марка продукта и анализ ее архитектуры………………………………. .16
Элементы товарной политики предприятия …………………………… 20
Позиционирование торговой марки на рынке и обеспечение
ее конкурентоспособности………………………………………………….20
Товарная политика на разных этапах жизненного цикла товарной
категории, разновидности товара, товарной единицы и торговой
марки………………………………………………………………………....27
Разработка нового товара…………………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы……………………………………… 40

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 1,020.65 Кб (Скачать)

Ярким примером грамотной  и продуманной товарной политикой  является компания Schwarzkopf & Henkel.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Алексуиин В. А. Маркетинг: Учебник. — М.: Издателъско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005

2. Котлер Ф.Маркетинг от А до Я, Нева, 2005

3. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс, 2-е издание, СПб.: С- П,2005

4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие.- М, Издательство ПРИОР, 2002

5. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы - Ростов н/Д: «Феникс», 2001

6. Ходеев Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений—Ростов н/Д: «Феникс», 2003.


Информация о работе Элементы товарной политики предприятия