Эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучение порядка и этапов проведения маркетингового эксперимента.
В работе проведены следующие исследования и разработки:
- изучены теоретические основы организации маркетинговых исследований;
- исследованы методологические подходы организации маркетинговых исследований;
В процессе работы рассмотрены результаты проведенных маркетинговых исследований рынка мягких игрушек г. Минска.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ЭКСПЕРИМЕНТ, КАК МЕТОД СБОРА 6
МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Сущность и виды маркетинговых исследований 6
1.2.Эксперимент и его роль в проведении 9
маркетинговых исследований
1.3.Проектирование экспериментов 18
2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 21
РЫНКА МЯГКИХ ИГРУШЕК ГОРОДА МИНСКА
2.1.Проведение лабораторного эксперимента 21
2.2.Дискрептивный анализ 23
2.3.Частотный анализ 24
2.4.Дискриминантный анализ 24
2.5.Корреляционно - регрессионный анализ 25
2.6.Метод экстраполяции 26
2.7.Выводы и рекомендации по результатам исследования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30