Функции маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 20:56, реферат

Описание работы

Осуществление концепции маркетинга на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать эту концепцию. В настоящее время без системы маркетинговых служб, обеспечивающих проведения маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований к свойствам и качеству товара, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка.

Работа содержит 1 файл

Функции маркетинга на предприятии.docx

— 45.21 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Функции маркетинга на предприятии