Формирование номенклатуры и ассортимента товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 22:22, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:

-изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;

-рассмотрение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;

-анализ содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;

- пути совершенствования ассортиментной политики ООО «Эдем-2» Объектом исследования курсовой работы является продовольственный магазин ООО "Эдем-2". Временные рамки исследования объекта - 2 года (2008-2010гг.).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4

1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли в России..6

1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях……….....6

1.2. Особенности функционирования…………………………………………..8

1.3. Законодательное ограничение розничной торговли в РФ………………14

2.Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли……………………………………………18

2.1. Критерии выбора товарного ассортимента предприятий розничной торговли…………………………………………………………………………18

2.2. Анализ содержания торгово-технологических процессов розничной торговли предприятия………………………………………………………….23

2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятия торговли…….28

3. Товарная и ассортиментная политика ООО «Эдем-2»…………………..34

3.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….34

3.2. Специфика кадровой политики предприятия…………………………...37

3.3. Пути совершенствование ассортиментной политики предприятия…..53

Заключение………………………………………………………………………55

Список использованной литературы…………………………………………57