Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 22:22, курсовая работа
Цель данной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
-рассмотрение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
-анализ содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- пути совершенствования ассортиментной политики ООО «Эдем-2» Объектом исследования курсовой работы является продовольственный магазин ООО "Эдем-2". Временные рамки исследования объекта - 2 года (2008-2010гг.).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли в России..6
1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях……….....6
1.2. Особенности функционирования…………………………………………..8
1.3. Законодательное ограничение розничной торговли в РФ………………14
2.Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли……………………………………………18
2.1. Критерии выбора товарного ассортимента предприятий розничной торговли…………………………………………………………………………18
2.2. Анализ содержания торгово-технологических процессов розничной торговли предприятия………………………………………………………….23
2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятия торговли…….28
3. Товарная и ассортиментная политика ООО «Эдем-2»…………………..34
3.1. Общая характеристика предприятия…………………………………….34
3.2. Специфика кадровой политики предприятия…………………………...37
3.3. Пути совершенствование ассортиментной политики предприятия…..53
Заключение………………………………………………………………………55
Список использованной литературы…………………………………………57