Формирование комплекса маркетинга в компании Nike

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является определение основных направления комплекса маркетинга компании Nike. Для достижения цели стоят следующие задачи:
- изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
- определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии;
- изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии;
- проанализировать маркетинговую деятельность компании Nike;
- сделать выводы по маркетинговой деятельности Nike.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..4
Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга …….6
Маркетинг в предпринимательской деятельности…...……………….6
Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия………….10
Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки..15
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Nike...20
Общая характеристика компании……………..……………………....20
Комплекс маркетинга компании Nike………………………………...24
Основные выводы по маркетинговой деятельности компании……..32
Заключение……………………………………………………………………36
Список использованной литературы………………………………………..38

Работа содержит 1 файл